Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению вознаграждения малоимущим опекунам совершеннолетних недееспособных граждан, не получающим доход за счет имущества подопечного и не пользующимся безвозмездно имуществом подопечного (с изменениями на 19 мая 2023 года)


3.5. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре


(введен приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04.06.2019 N 110-П)


Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством в действующей редакции.


3.5.1. Прием документов


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр с документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента.


Сотрудник многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, в момент обращения заявителя осуществляет следующие действия:


- устанавливает личность гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;


- оценивает правильность оформления заявления, сверяет данные представленных документов (подлинников либо копий, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации) с данными, указанными в заявлении;


- проверяет комплектность документов, правильность их оформления и содержания;


- принимает заявление;


- проставляет отметку на заявлении гражданина в его присутствии о соответствии данных, указанных в заявлении, данным представленных документов;


- формирует электронный образ заявления и документов;


- регистрирует заявление;


- выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов и регистрации заявления.


Результатом административной процедуры является прием документов для предоставления государственной услуги.