2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для назначения компенсации расходов по оплате за обучение заявителем подается заявление о назначении компенсации расходов по оплате за обучение по форме, предусмотренной Приложением к Административному регламенту (далее - заявление), к которому прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 126-П)
- решение суда об установлении факта проживания на территории Хабаровского края - в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Хабаровского края;
- договор между заявителем (законным представителем) и образовательной организацией на оказание платных образовательных услуг с указанием их полной стоимости и порядка оплаты;
- документы, подтверждающие расходы заявителя на оплату обучения в образовательной организации (кассовый чек, приходный кассовый ордер, чек-ордер, квитанция (справка) об оплате).
Дополнительно к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края (форма согласия на обработку персональных данных размещена на официальном сайте министерства https://mszn.khabkrai.ru, предоставляется заявителям при обращении за компенсацией расходов по оплате за обучение).
В случае если за получением государственной услуги обращается уполномоченный представитель заявителя, то представляются также документы, подтверждающие полномочия представителя.
2.6.2. В зависимости от категории заявителя дополнительно к документам, предусмотренным подпунктом 2.6.1 настоящего пункта, представляются:
- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, или документы, подтверждающие отсутствие доходов, - для граждан, имеющих право на получение компенсации в размере 100 процентов (для граждан, указанных в подпункте 1 подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 Административного регламента).
В случае отсутствия у заявителя или отдельных членов его семьи трудовой книжки или сведений о трудовой деятельности в заявлении указываются сведения о том, что они нигде не работали и не работают по трудовому договору, не осуществляют деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относятся к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, не осуществляют деятельность с применением специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- свидетельство о рождении ребенка (в случае регистрации записи акта о его рождении за пределами Российской Федерации), на обучение которого предоставляется компенсация расходов по оплате за обучение, - для законных представителей граждан, обучающихся в образовательной организации, не достигших совершеннолетия.
(пп. 2.6.2 в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 126-П)
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов (сведений), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: