Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по постановке на учет детей из малоимущих семей, детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), детей из семей, находящихся в социально опасном положении, в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), проживающих на территории Хабаровского края, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении, в том числе в электронном виде (с изменениями на 28 февраля 2023 года)


3.5.3. Передача заявления и документов в центр социальной поддержки


Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления для предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.


Сотрудник многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, в день приема заявления и документов осуществляет следующие действия:


- подписывает электронный образ заявления и документов усиленной квалифицированной электронной подписью;


- передает в центр социальной поддержки электронные образы заявления и документов по защищенным каналам связи в согласованном формате;


- передает в центр социальной поддержки оригиналы заявления и документов на бумажном носителе в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем приема документов.


В случае невозможности осуществления взаимодействия в электронном виде сотрудник многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, передает в центр социальной поддержки заявление и документы на бумажном носителе по реестру исходящей корреспонденции не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


Результатом административной процедуры является поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в центр социальной поддержки.