3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1.2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Работник центра социальной поддержки в течение двух рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и документов запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в форме электронного документа, документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1.2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.
3.3.3. При направлении запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица центра социальной поддержки населения.
3.3.4. Документы, полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются к личному делу заявителя в день их поступления в центр социальной поддержки.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваемых документов.
В случае самостоятельного представления заявителем сведений, предусмотренных подпунктом 2.6.1.2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, указанные документы не запрашиваются.