Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по постановке на учет детей из малоимущих семей, детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), детей из семей, находящихся в социально опасном положении, в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), проживающих на территории Хабаровского края, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении, в том числе в электронном виде (с изменениями на 28 февраля 2023 года)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


2.6.1. Для оказания государственной услуги заявитель представляет в центр социальной поддержки по месту жительства либо многофункциональный центр заявление об обеспечении отдыхом и оздоровлением ребенка с указанием всех членов семьи и степени родства (далее - заявление) по форме, предусмотренной приложением к настоящему Административному регламенту.


2.6.1.1. К заявлению прилагаются следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность заявителя;


2) документ, удостоверяющий личность ребенка (для ребенка, достигшего 14-летнего возраста);


3) свидетельство о рождении ребенка;


4) документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка (в случае если законный представитель ребенка не является родителем);


5) документ, подтверждающий проживание ребенка на территории Хабаровского края. При отсутствии у ребенка регистрации по месту жительства или пребывания на территории Хабаровского края документом, подтверждающим фактическое проживание на территории Хабаровского края, является справка общеобразовательной организации, расположенной на территории Хабаровского края, подтверждающая обучение ребенка в этой организации, либо справка лечебно-профилактического учреждения Хабаровского края о постановке ребенка на учет;


6) справка установленного образца, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для ребенка - инвалида);


7) справка (извещение) о гибели военнослужащего, сотрудника правоохранительных органов, погибшего при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), выданная федеральным органом исполнительной власти, в котором военнослужащий, сотрудник правоохранительных органов проходил военную службу (служебные обязанности) (для ребенка военнослужащего, сотрудника правоохранительных органов, погибшего при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);


8) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за три календарных месяца, предшествующих дате подачи заявления, или документы, подтверждающие отсутствие доходов (для малоимущих семей).


Для подтверждения получения (уплаты) алиментов и их размера заявителем представляется один из следующих документов:


- справка организации, перечисляющей алименты;


- соглашение родителей об уплате алиментов, заверенное в установленном законодательством порядке;


- справка о размере алиментов, выданная службой судебных приставов;