ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2019 года N 210-пр


О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из
 краевого бюджета общественным объединениям пожарной охраны,
утвержденный постановлением Правительства
Хабаровского края от 31 декабря 2017 г. N 569-пр



В целях совершенствования нормативного правового акта Хабаровского края Правительство края

постановляет:

Внести в Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета общественным объединениям пожарной охраны, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2017 г. N 569-пр "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета общественным объединениям пожарной охраны и о внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края", следующие изменения:

1) раздел 1 дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:

"1.5. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат общественных объединений по направлениям, указанным в абзацах втором - четвертом пункта 6.5 раздела 6 настоящего Порядка.";

2) раздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Условия предоставления субсидий

Условиями предоставления субсидий являются:

1) достижение общественным объединением, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым комитетом и общественным объединением (далее - соглашение).

Показателями результативности использования субсидии являются:

- выполнение в населенных пунктах, в которых созданы добровольные пожарные дружины или добровольные пожарные команды, мероприятий по выполнению первичных мер пожарной безопасности;

- выполнение в населенных пунктах, в которых созданы добровольные пожарные дружины или добровольные пожарные команды, мероприятий по профилактике пожаров и противопожарной пропаганде;

2) согласие общественного объединения на проведение комитетом и органами государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление комитетом и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, иностранной валюты;

4) запрет на приобретение общественным объединением за счет средств субсидии иностранной валюты;

5) запрет на приобретение общественным объединением за счет средств субсидии имущества, использование которого не связано с осуществлением основного вида деятельности общественного объединения;

6) представление общественным объединением отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об использовании субсидии по формам и в сроки, установленные пунктом 8.3 раздела 8 настоящего Порядка;

7) соответствие общественного объединения на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором общественное объединение обратилось за получением субсидии, следующим требованиям:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

- неполучение общественным объединением средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Порядка;

- ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.";

3) в абзаце первом пункта 4.4 раздела 4 слова "абзацам второму, третьему подпункта 3, подпункту 5 раздела 2" заменить словами "абзацам второму, третьему, шестому подпункта 7 раздела 2";

4) в разделе 5:

а) в абзаце первом пункта 5.1 слова "пунктам 3 - 5 раздела 2" заменить словами "абзацам второму, третьему, шестому подпункта 7 раздела 2";

б) в пункте 5.2:

- абзац третий изложить в следующей редакции:

"- несоответствие представленных общественным объединением заявления и документов пункту 4.3 раздела 4 настоящего Порядка и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных заявления и документов;";

- абзац пятый изложить в следующей редакции:

"- несоответствие общественного объединения требованиям, указанным в подпункте 7 раздела 2 настоящего Порядка, и критериям, установленным разделом 3 настоящего Порядка;";

- абзац шестой признать утратившим силу;

5) в абзаце первом пункта 6.1 раздела 6 слово "составленного" заменить словами "заключенного между комитетом и общественным объединением";

6) в разделе 8:

а) пункт 8.5 изложить в следующей редакции:

"8.5. В случае выявления фактов нарушения общественным объединением условий, целей и порядка предоставления субсидии, за исключением случая, указанного в пункте 8.8 настоящего раздела, комитет в течение пяти рабочих дней со дня их выявления составляет акт о нарушении общественным объединением условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней направляет акт общественному объединению.";

б) абзац шестой пункта 8.9 дополнить словами ", указанное в отчете о достижении значений показателей результативности использования субсидии".



Губернатор, Председатель
Правительства края
С.И. Фургал

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»