Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии (с изменениями на 20 декабря 2021 года)


3.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в центре социальной поддержки заявления и документов для назначения ежемесячной доплаты к пенсии.


3.4.2. Решение о назначении заявителю ежемесячной доплаты к пенсии принимается при наличии права у заявителя на назначение ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Административного регламента.


Решение об отказе в назначении заявителю ежемесячной доплаты к пенсии выносится при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 Административного регламента.


3.4.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ежемесячной доплаты к пенсии, формирует личное дело заявителя, готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии, приобщает к личному делу заявителя заявление и документы.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет два рабочих дня со дня регистрации заявления и документов.


3.4.4. Решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии принимается руководителем центра социальной поддержки в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, а при пересылке указанных заявления и документов по почте - в течение 10 рабочих дней со дня их получения центром социальной поддержки либо многофункциональным центром, и (или) поступления сведений от территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации, если указанные сведения заявитель не представил самостоятельно.


Решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии оформляется распоряжением руководителя центра социальной поддержки, подписывается руководителем центра социальной поддержки и заверяется печатью центра социальной поддержки.


3.4.5. Работник центра социальной поддержки не позднее пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю по электронной почте или посредством почтовой связи письменное уведомление о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии с изложением причин отказа и порядка обжалования решения об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии по адресу, указанному в заявлении.


Заявитель вправе в письменном виде указать иной не противоречащий законодательству способ получения уведомления о назначении (отказе в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии и документов (в случае отказа в назначении ежемесячной доплаты к пенсии).


3.4.6. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ежемесячной доплаты к пенсии, приобщает решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии к личному делу заявителя.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день со дня подписания решения.


3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии.