Результатом административной процедуры является результат проверки документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием уведомлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является поступление на бумажном носителе, посредством личного обращения в департамент, в том числе через многофункциональный центр, либо направление посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа уведомлений и документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего регламента.
3.2. Конечный результат предоставления муниципальной услуги должен соответствовать пунктам 2.4.1.3, 2.4.2.3, 2.4.3.3 настоящего регламента согласно поступившему уведомлению.
3.3. При поступлении уведомлений и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием уведомлений, производит проверку поступивших документов и совершает одно из следующих действий:
- направляет заявителю мотивированный отказ в приеме документов в случае, предусмотренном пунктом 2.6 настоящего регламента, в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления;
- регистрирует уведомление в электронной системе документооборота департамента в день его поступления, в случае если уведомление не содержит оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента.
При регистрации уведомления электронной системой документооборота определяется дата и номер регистрации уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры предусмотрен соответственно пунктами 2.4.1.4, 2.4.2.4, 2.4.3.4 настоящего регламента.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Рассмотрение уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома и представленных документов.
Департамент в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня поступления уведомления, при отсутствии основания, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего регламента:
1) проводит проверку представленных документов, прилагаемых к уведомлению, на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.4.1.1 настоящего регламента;
2) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
По результатам проведенной проверки принимает одно из решений: