Действующий

О региональной программе Хабаровского края по обеспечению прав потребителей на 2019 - 2026 годы (с изменениями на 4 августа 2023 года)



Приложение N 1
к Региональной программе
Хабаровского края по обеспечению прав
потребителей на 2019 - 2026 годы



СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА 2019 - 2026 ГОДЫ

(в ред. распоряжений Правительства Хабаровского края от 10.06.2022 N 838-рп, от 04.08.2023 N 499-рп)

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателя по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Количество консультаций в сфере защиты прав потребителей Хабаровского края на 100 тыс. населения Хабаровского края

единиц

300

350

400

450

500

550

600

650

(в ред. распоряжения Правительства Хабаровского края от 04.08.2023 N 499-рп)

2.

Количество распространенных печатных информационных материалов (буклетов, памяток, брошюр, плакатов), направленных на повышение потребительской грамотности населения Хабаровского края, на 100 тыс. населения Хабаровского края

единиц

200

200

250

250

300

300

350

350

(в ред. распоряжения Правительства Хабаровского края от 04.08.2023 N 499-рп)

3.

Количество потребителей, хозяйствующих субъектов, принявших участие в мероприятиях, направленных на правовое просвещение в сфере защиты прав потребителей Хабаровского края, на 100 тыс. населения Хабаровского края

человек

100

150

250

350

350

400

450

500

(в ред. распоряжения Правительства Хабаровского края от 04.08.2023 N 499-рп)

4.

Количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направленных на повышение потребительской грамотности в Хабаровском крае

единиц

не менее 10

не менее 10

не менее 15

не менее 20

не менее 30

не менее 40

не менее 50

не менее 60

5.

Удовлетворенность населения состоянием уровня обеспечения прав потребителей в Хабаровском крае (по результатам анкетирования не менее 1 000 жителей края)

процентов

35

35

45

50

50

55

55

60

6.

Уровень правовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей (по результатам анкетирования не менее 1 000 жителей края)

процентов

0,50

0,50

0,60

0,70

0,70

0,75

0,75

0,80