КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 27.11.2020 N 3870, от 14.06.2023 N 2397)
N п/п | Критерий, источник оценки | Показатель | Индикатор измерения | Оценка показателя (в баллах) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Качество муниципальной услуги по реализации дополнительных общеразвивающих программ (по показателям 1 - 3 из отчета учреждения по выполнению муниципального задания на 01 января), степень внедрения персонифицированного дополнительного образования (показатели 4 - 5 по данным регионального портала персонифицированного дополнительного образования на день предоставления учреждением информации) | 1.1. Доля детей, осваивающих дополнительные образовательные программы. 1.2. Доля детей, ставших победителями и призерами всероссийских и международных мероприятий. 1.3. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги. 1.4. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услугу по сертификату дополнительного образования. 1.5. Исключен. - Постановление администрации г. Хабаровска от 14.06.2023 N 2397. 1.6. Предоставление востребованных сертифицированных программ дополнительного образования | - выполнение каждого показателя качества выше среднего значения показателя по отрасли; | 2 |
- выполнение каждого показателя качества в пределах установленного муниципального задания и среднего / ниже среднего значения показателя по отрасли; | 1 | |||
- невыполнение муниципального задания по каждому показателю качества услуги | 0 | |||
(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 27.11.2020 N 3870, от 14.06.2023 N 2397) | ||||
2. | Качество кадрового обеспечения (по показателям 1 - 4 из раздела 7 формы статистического наблюдения 1-ДОД за предыдущий год; по показателю 5 из протоколов конкурсных комиссий города, края, информации учреждений с подтверждающими документами) | 2.1. Доля педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, в общем числе педагогических работников. | - 80 - 100%; | 3 |
- 70 - 79%; | 2 | |||
- 60 - 69%; | 1 | |||
- до 59% включительно | 0 | |||
2.2. Доля педагогических работников, аттестованных на высшую и первую квалификационную категорию в общем числе педагогических работников. | - от 60%; | 3 | ||
- 30 - 59%; | 2 | |||
- 5 - 29%; | 1 | |||
- до 4% включительно | 0 | |||
2.3. Доля молодых педагогических работников до 35 лет в общем числе педагогических работников. | - от 35%; | 3 | ||
- 25 - 34%; | 2 | |||
- 5 - 24%; | 1 | |||
- до 4% включительно | 0 | |||
2.4. Наличие педагогических работников, участвующих и побеждающих в конкурсах профессионального мастерства городского, регионального, всероссийского уровня (каждый педагогический работник учитывается по максимальной оценке индикатора один раз) | - за победителя и призера Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям"; | 4 | ||
- за каждого победителя и призера краевого этапа конкурса "Сердце отдаю детям", участника очного этапа Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям"; | 3 | |||
- за каждого победителя и призера конкурса "Педагогический звездопад", участника краевого этапа конкурса "Сердце отдаю детям"; | 2 | |||
- за каждого участника очного этапа конкурса "Педагогический звездопад", каждого победителя и призера региональных, федеральных конкурсов, проводимых официальными/уполномоченными органами власти по профессиональным (педагогическим) компетенциям | 1 | |||
2.5. Доля руководящих работников (административного состава) в общей численности работников учреждения. | - до 8%; | 3 | ||
- до 9%; | 2 | |||
- до 10%; | 1 | |||
- свыше 10% | 0 | |||
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 14.06.2023 N 2397) | ||||
3. | Участие и организация городских мероприятий (по приказам управления образования за отчетный период) | Участие и организация мероприятий, конкурсов в городе по отрасли "Образование" включая все направления деятельности (за каждое наименование) | - организаторы; | 4 |
- победители; | 3 | |||
- призеры; | 2 | |||
- участники | 1 | |||
4. | Инновационная деятельность (по показателям 1 - 3 информация учреждения с подтверждающими документами, по показателю 4 по документам управления, информации учреждения) | 4.1. Наличие инновационных, экспериментальных, опорных площадок, статуса ресурсного центра / городского методического объединения (за каждое наименование) | - федеральный уровень | 3 |
- краевой уровень | 2 | |||
- городской уровень | 1 | |||
4.2. Доля программ, размещенных на региональном портале персонифицированного дополнительного образования: адаптированных, с использованием сетевых и дистанционных технологий в общем числе реализуемых дополнительных общеобразовательных программ | - от 35%; | 3 | ||
- 20 - 34%; | 2 | |||
- 5 - 19%; | 1 | |||
- до 4% включительно | 0 | |||
4.3. Представление опыта учреждения, педагогов, руководителей (мастер-классы, конференции, коллегии, профессиональные журналы, сборники статей) на городском, региональном, всероссийском уровне | - федеральный уровень; | 3 | ||
- региональный уровень; | 2 | |||
- городской уровень | 1 | |||
4.4. Оказание содействия муниципальным учреждениям общего образования, негосударственным учреждениям по проектам, направленным на реализацию Концепции развития дополнительного образования (экспертно-консультационная работа, участие в приоритетных проектах "Школьный театр", "Школьный музей", "Школьный спортивный клуб", "Движение первых", "Орлята России") | - за каждый проект | 1 | ||
(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 27.11.2020 N 3870, от 14.06.2023 N 2397) | ||||
5. | Достижения учреждения, коллективов, обучающихся (по информации учреждений с подтверждающими документами) | 5.1. Наличие грантополучателей по итогам конкурсов, стипендиатов мэра города, Губернатора края, Президента Российской Федерации (за каждого) | - федеральный уровень; | 3 |
- краевой уровень; | 2 | |||
- городской уровень | 1 | |||
5.2. Наличие образцовых детских коллективов | - за каждый коллектив | 1 | ||
5.3. Значимые для города и отрасли победы: - учреждения; - коллективов (объединений); - обучающихся | - федеральный уровень; | 3 | ||
- краевой уровень; | 2 | |||
- городской уровень | 1 | |||
6. | Оказание дополнительных платных услуг (по информации финансово-экономического отдела управления образования) | 6.1. Выполнение плана платных услуг | - от 120%; | 3 |
- 115 - 119%; | 2 | |||
- 100 - 114%; | 1 | |||
- от 2 млн руб.; | 2 | |||
- от 1 млн руб.; | 1 | |||
- до 500 тыс. руб. | - 1 | |||
6.2. Использование внебюджетных средств на развитие материально-технической базы учреждения | - от 40%; | 3 | ||
- 30 - 39%; | 2 | |||
- 5 - 29%; | 1 | |||
- до 4% включительно | 0 | |||
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 27.11.2020 N 3870) | ||||
7. | Организация каникулярного отдыха и занятости (по приказам управления на основе отчетов-самоанализов учреждения по итогам каникулярных периодов) | 7.1. Выполнение планового показателя по охвату обучающихся различными формами отдыха. 7.2. Соблюдение норм СанПиН при организации лагеря. 7.3. Организация новых форм отдыха и занятости детей. 7.4. Организация и проведение мероприятий на жилмассиве. 7.5. Создание безопасных условий для отдыха и оздоровления детей в учреждении. 7.6. Обеспечение занятости обучающихся, состоящих на всех видах учета. 7.7. Отсутствие жалоб родителей, предписаний контролирующих органов. 7.9. Освещение в СМИ | Оценка по индикаторам самоанализа в соответствии с приказами управления образования по каникулярному отдыху) | 0 - 3 |
8. | Доступность и открытость информации о деятельности учреждения, взаимодействие с родительской | 8.1. Представление деятельности учреждения, коллективов объединений), обучающихся на сайте учреждения, победы в конкурсе сайтов | - полнота и своевременность размещения информации на сайте; | 0 - 3 |
- участие и победы в конкурсах сайтов различного уровня | 0 - 3 | |||
8.2. Отсутствие замечаний по размещению информации на bus.gov, активность и информативность в государственных образовательных системах и официальных социальных сетях | полнота и своевременность размещения информации | 0 - 3 | ||
8.3. Результаты независимой оценки по критерию "Открытость - доступность информации об организации" | - оценка деятельности учреждения на сайтах министерства образования и науки края, учреждения | 0 - 3 |