Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом Правительства Хабаровского края по гражданской защите государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Хабаровского края (с изменениями на 15 января 2021 года)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
 Комитета, его должностных лиц при осуществлении регионального государственного
 надзора

5.1. Субъект проверки вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета и решения, принятые ими при осуществлении регионального государственного надзора, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления регионального государственного надзора.

5.3. Обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке подается в Комитет, председателю Комитета.

Обращение (жалоба) на решение, принятое председателем Комитета или лицом, его замещающим, подается в Правительство Хабаровского края.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, участвующих в осуществлении регионального государственного надзора, и решений, принятых в ходе осуществления регионального государственного надзора, которое может быть подано:

1) председателю Комитета устно либо письменно;

2) по телефону/факсу приемной Комитета: (4212) 40-22-59, (4212) 30-52-65;

3) в электронной форме по адресу электронной почты Комитета: kgz@adm.khv.ru;

4) а также может быть принято при личном приеме заявителя.

5.5. Письменное обращение (жалоба) руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки в обязательном порядке должно содержать:

1) наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) полное наименование субъекта проверки, в том числе его организационно-правовую форму (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя);

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;

4) суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), решений, основания, по которым субъект проверки считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

5) подпись руководителя субъекта проверки, заверенную печатью субъекта проверки (при ее наличии).

Дополнительно в письменном обращении (жалобе) могут быть указаны:

1) должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется;

2) иные сведения, которые субъект проверки считает необходимым сообщить.

К письменному обращению (жалобе) могут быть приложены материалы, документы либо их копии, подтверждающие изложенные доводы.

5.6. В обращении (жалобе), поступившей в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в обязательном порядке указываются:

1) фамилия, имя, отчество обратившегося лица, полное наименование субъекта проверки;

2) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

3) почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

5.7. Заявители вправе приложить к обращению (жалобе), направленному в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.8. При рассмотрении обращения (жалобы) субъект проверки имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения (жалобы) в государственный орган, ОМС или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов;