Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предоставление образовательных услуг для детей и подростков, и Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат некоммерческим организациям, осуществляющим предоставление образовательных услуг для детей и подростков (Утратило силу с 1 января 2021 года на основании Постановления Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 29 декабря 2020 года N 4373)

2. Условия и порядок предоставления субсидий


2.1. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства по договорам (соглашениям), которые исполнены и полностью оплачены в предыдущем и (или) текущем финансовых годах.

Предоставление субсидии осуществляется единовременно в форме возмещения части следующих финансовых затрат, направленных на предоставление образовательных услуг детям и подросткам:

- аренда помещения, используемого субъектом предпринимательства для ведения предпринимательской деятельности по предоставлению образовательных услуг детям и подросткам, с отражением в документах факта, подтверждающего аренду помещения для осуществления данных услуг;

- приобретение обучающего методического материала (учебники, учебные пособия, справочники, сборники задач и упражнений, рабочие тетради);

- оборудование мест обучения: приобретение мебели, специального инвентаря в зависимости от вида образовательной услуги (стоимостью до 40,0 тысяч рублей за единицу), оборудования и техники, необходимых для обеспечения образовательного процесса (комплекты интерактивных досок, телевизоры, аудио-, видеотехника, компьютеры, ноутбуки, оргтехника);

- оплата услуг связи в части предоставления доступа к сети Интернет (при раздельном учете, с отнесением затрат по заявленному виду деятельности субъекта предпринимательства в случае ведения нескольких видов деятельности);

- рекламные услуги: реклама в средствах массовой информации (в том числе объявления в печати, в сети Интернет, передача по радио и телевидению), издание печатной рекламной продукции, создание и сопровождение официального интернет-сайта, направленные на привлечение внимания потенциальных потребителей (граждан) к образовательным услугам для детей и подростков, предоставляемым субъектом предпринимательства;

- обеспечение пожарной безопасности (приобретение и перезарядка огнетушителей).

Все затраты должны быть подтверждены документально.

Субъект предпринимательства однократно представляет документы, подтверждающие финансовые затраты, указанные в настоящем порядке, в целях возмещения части финансовых затрат в форме субсидии из бюджета городского округа "Город Хабаровск" в соответствии с настоящим Порядком, а также в соответствии с иными муниципальными правовыми актами.

Размер субсидии, подлежащей финансированию из бюджета городского округа "Город Хабаровск", рассчитывается по формуле:

S = Sa + So + Smo + Sus + Sur + Spb,


где:

S - сумма субсидии (руб.);

Sa - затраты на аренду помещения, используемого субъектом предпринимательства для ведения своей предпринимательской деятельности, с отражением в документах факта, подтверждающего аренду помещения для осуществления данных услуг (при наличии);

So - затраты на приобретение обучающего методического материала (при наличии);

Smo - затраты на оборудование мест обучения (при наличии);

Sus - затраты на оплату услуг связи в части предоставления доступа к сети Интернет (при наличии);

Sur - затраты на рекламные услуги (при наличии);

Spb - затраты на обеспечение пожарной безопасности (при наличии).

Размер субсидии на одного обратившегося за субсидией субъекта предпринимательства в текущем финансовом году составляет не более 150 000,0 рублей включительно.

2.2. Для получения субсидии субъекты предпринимательства представляют в управление экономического развития администрации города Хабаровска в срок, предусмотренный пунктом 1.9 настоящего Порядка нарочно либо почтовым направлением следующие документы:

- заявление на получение субсидии согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (с приложением Сведений о документах, прилагаемых к заявлению согласно приложению N 5 к настоящему Порядку);

- анкету по форме согласно приложению N 2 к Порядку;

- справку по форме согласно приложению N 3 к Порядку;

- затраты по форме согласно приложению N 4 к Порядку;

- копии учредительных документов (при наличии);