6.1. Для внесения сведений в Реестр Правообладатели (балансодержатели) предоставляют Реестродержателю письменное заявление за подписью руководителя с приложением документов - оснований возникновения, изменения, прекращения права муниципальной собственности на имущество (в т.ч. документов, подтверждающих передачу имущества, за исключением бесхозяйного), изменения сведений об объектах учета, к составу которых обязательно прилагаются:
6.2. При возникновении права муниципальной собственности на имущество:
6.2.1. На вновь построенные объекты недвижимого имущества (здания, нежилые помещения, сооружения, недвижимые объекты инженерной инфраструктуры):
- разрешение на ввод объекта строительства в эксплуатацию;
- технический паспорт (для недвижимых объектов инженерной инфраструктуры техпаспорт должен быть согласован с сетедержателем);
- выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее - выписка из ЕГРН);
- инвентарная карточка учета основных средств, нефинансовых активов (далее - инвентарная карточка) или справка о стоимости имущества за подписью руководителя или главного бухгалтера муниципальной организации.
6.2.2. На приобретенные объекты транспорта, прочего имущества:
- техническая документация (в случае наличия);
- паспорт транспортного средства (для транспорта);
- инвентарная карточка или справка о стоимости имущества за подписью руководителя или главного бухгалтера муниципальной организации.
6.3. При изменении отдельных сведений об имуществе:
6.3.1. В отношении объектов недвижимого имущества (зданий, нежилых помещений, сооружений, недвижимых объектов инженерной инфраструктуры):
- разрешение на ввод объекта строительства в эксплуатацию (в случае реконструкции);