Недействующий

Об утверждении положения о порядке ведения реестра муниципального имущества городского округа "Город Хабаровск" и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов (с изменениями на 30 декабря 2022 года)



3. Полномочия по ведению реестра


3.1. Ведение Реестра осуществляется следующими структурными подразделениями администрации города Хабаровска (далее - Реестродержатели):


- департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска осуществляет ведение Реестра, за исключением жилищного фонда (жилых помещений), водных объектов;


- управление жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска осуществляет ведение Реестра в части жилищного фонда (жилых помещений);


- управление по охране окружающей среды и природных ресурсов осуществляет ведение Реестра в части водных объектов.


3.2. Реестродержатель обязан:


- обеспечивать соблюдение правил ведения Реестра и требований, предъявляемых к системе ведения Реестра, в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";


- обеспечивать соблюдение прав доступа к Реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;


- осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из Реестра.