3.1. Получатель субсидии представляет в системе "Электронный бюджет" по формам, установленным типовой формой, следующую отчетность:
1) о достижении значения результата предоставления субсидии (далее - отчет о результате):
- ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - годовой отчет о результате);
2) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах):
- ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.
3.2. Получатель субсидии представляет в министерство в системе "Электронный бюджет" в сроки, установленные пунктом 3.1 настоящего раздела, следующие документы (далее - отчетные документы):
- к отчету о результате - копии документов, подтверждающих осуществление эфирного радиовещания на территории проживания не менее 92 процентов населения края (справок или иных документов оператора (операторов) связи радиовещания, осуществляющего (осуществляющих) трансляцию эфирного радиовещания на территории проживания не менее 92 процентов населения края);
- к отчету о расходах - копии первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на радиовещание (платежных документов, товарных накладных, универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иных первичных учетных документов), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
3.3. Отчетные документы должны быть:
- подписаны (копии должны быть заверены) получателем субсидии (лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени получателя субсидии, - юридического лица в соответствии с его учредительными документами) либо иным уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение отчетных документов от имени получателя субсидии (далее - иное уполномоченное лицо);
- прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе (для отчетных документов, содержащих более одного листа).
3.4. Отчеты и отчетные документы, представленные получателем субсидии в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего раздела (далее также - отчеты), рассматриваются министерством не позднее 15 рабочих дней со дня их получения на предмет соответствия формам, установленным типовой формой, требованиям, предусмотренным пунктами 3.1 - 3.3 настоящего раздела, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.