Мероприятия предусматривают информирование контрольными и надзорными службами населения, органов власти края, местного самоуправления, хозяйствующих субъектов о качестве и безопасности оборачиваемой на территории края продукции, результатах контрольных и надзорных мероприятий в области безопасности продукции; проведение информационно-разъяснительной работы с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере торговли, и населением о случаях возможного проникновения фальсифицированной и контрафактной продукции на потребительский рынок края; реализацию мер по пресечению торговой деятельности, оказанию услуг общественного питания, бытовых услуг в неустановленных органами местного самоуправления местах; осуществление анкетирования потребителей по вопросам удовлетворенности качеством реализуемых товаров и оказываемых услуг; проведение разъяснительной работы с общественными объединениями, учащимися образовательных школ, населением в области защиты прав потребителей.
6. Кадровое обеспечение сферы потребительского рынка
Мероприятия предусматривают организацию взаимодействия руководителей предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и профильных образовательных организаций по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации профессиональных кадров; организацию обучающих семинаров, консультаций для специалистов сферы торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения; формирование положительного имиджа отраслей потребительского рынка путем проведения региональных и муниципальных конкурсов, мастер-классов для повышения профессионального уровня кадров.
7. Информационное обеспечение потребительского рынка
Мероприятия предусматривают обеспечение функционирования на территории края системы государственного информационного обеспечения в области потребительского рынка путем актуализации информации о регулировании и развитии потребительского рынка на официальных сайтах комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности края, администраций городских округов и муниципальных районов края в сети Интернет; проведение информационно-разъяснительной работы с хозяйствующими субъектами по вопросам осуществления деятельности в сфере потребительского рынка.
5. Оценка эффективности реализации Основных направлений
Эффективность реализации мероприятий оценивается путем сопоставления достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) и запланированных значений целевых показателей (индикаторов), содержащихся в приложении N 1 к настоящим Основным направлениям, по формуле:
,
где:
- степень достижения целевого показателя;
- фактическое значение целевого показателя;
- плановое значение целевого показателя.
Оценка степени достижения цели и решения задач Основных направлений в целом осуществляется на основании следующей формулы:
,
где:
- показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов);
- количество показателей (индикаторов);
- фактическое значение показателя (индикатора) за рассматриваемый период;
- планируемое значение достижения показателя (индикатора) за рассматриваемый период.
Результаты оценки эффективности реализации Основных направлений служат основанием для принятия управленческих решений по корректировке поставленных задач и проводимых мероприятий.
Оценка эффективности реализации Основных направлений проводится для обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач.
Основные направления считаются эффективными при достижении следующего значения показателя: 0,8 <= ДИ <= 1,0.
Оценка эффективности реализации Основных направлений проводится комитетом потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства Хабаровского края ежегодно.
В течение года осуществляется мониторинг реализации Основных направлений.