Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством имущества Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, в том числе в электронной форме (с изменениями на 3 июля 2023 года)


3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных Заявителем


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.


(в ред. приказа Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 12.03.2021 N 11)


3.2.2. Заявление и документы подаются (направляются) Заявителем или представителем Заявителя в Министерство в соответствии с подпунктом 2.6.7 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.


3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, представленных Заявителем, является специалист Отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями).


(в ред. приказа Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 12.03.2021 N 11)


3.2.4. При получении заявления и документов в электронной форме с использованием Портала услуг и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист Отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями:


(в ред. приказа Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 12.03.2021 N 11, приказа Министерства имущества Хабаровского края от 04.04.2022 N 21)


- распечатывает заявление и документы;


- осуществляет регистрацию заявления и документов;


- не позднее следующего рабочего дня направляет Заявителю уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению.


3.2.5. Заявление и документы, поступившие в Министерство, в том числе в электронной форме с использованием Портала услуг и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), регистрируются специалистом Отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями в электронной регистрационной системе в день их поступления.


(в ред. приказа Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 12.03.2021 N 11, приказа Министерства имущества Хабаровского края от 04.04.2022 N 21)


На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и документов и его порядкового номера.


3.2.6. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявление и документы направляются на дальнейшее рассмотрение в Отдел учета и использования краевых земель.