2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
2.15.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе на официальном сайте Министерства, органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала услуг;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.15.2. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие Заявителя (его представителя) со специалистами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, при личном обращении Заявителя (его представителя) за предоставлением государственной услуги либо за получением результата предоставления государственной услуги.
При этом личное обращение Заявителя (его представителя) в Министерство не является обязательным (осуществляется по усмотрению Заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, с использованием Портала услуг и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
(в ред. приказа Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 12.03.2021 N 11, приказа Министерства имущества Хабаровского края от 04.04.2022 N 21)
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.