Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов и осуществление проверки наличия у граждан права на включение в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем отдельных категорий граждан на территории городского округа "Город Хабаровск" и о внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Хабаровска (с изменениями на 25 июня 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 08.11.2022 N 4016)



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, регистрация заявления;


(пп. 1 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 13.11.2023 N 4466)


2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и установление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, подготовка и направление отказа в приеме документов;


3) направление запросов о предоставлении документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия и получение на них ответов;


4) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, с учетом ответов на межведомственные запросы, установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента и принятие одного из решений, указанных в подразделе 2.3 настоящего административного регламента;


5) направление заявления и документов, а также документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости), в соответствующий уполномоченный исполнительный орган Хабаровского края;


6) направление заявителю письменного уведомления о направлении заявления и документов, а также документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости), в соответствующий уполномоченный исполнительный орган Хабаровского края или письменного уведомления о возврате документов с указанием оснований, по которым принято решение о возврате документов.


3.2. Прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, регистрация заявления;


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 13.11.2023 N 4466)


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 13.11.2023 N 4466)


3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, в обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.


3.2.3. В случае поступления заявления с прилагаемыми документами в ходе личного приема или почтовым отправлением специалист Управления принимает заявление с прилагаемыми документами, регистрирует их, предоставляет (направляет по адресу, указанному в заявлении) заявителю подтверждение о регистрации заявления с прилагаемыми документами с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления на документе соответствующей отметки.