ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2018 года N 487-пр
О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края
"Управление государственными финансами Хабаровского края", утвержденную
постановлением Правительства Хабаровского края от 14 мая 2012 г. N 151-пр
В целях исполнения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Хабаровского края, ежегодно заключаемых Губернатором, Председателем Правительства Хабаровского края с Министерством финансов Российской Федерации, Правительство края
постановляет:
1. Внести изменения в государственную программу Хабаровского края "Управление государственными финансами Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 мая 2012 г. N 151-пр, изложив приложение к Правилам предоставления субсидий местным бюджетам из краевого бюджета на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (приложение N 7) в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 г.
Губернатор, Председатель
Правительства края
С.И. Фургал
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 24 декабря 2018 года N 487-пр
"ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам предоставления
субсидий местным бюджетам
из краевого бюджета на выравнивание
обеспеченности муниципальных
образований края по реализации
отдельных расходных обязательств
в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона
от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления
в Российской Федерации"
ПЕРЕЧЕНЬ
обязательств, принимаемых муниципальным образованием
при предоставлении субсидий на выравнивание обеспеченности
муниципальных образований
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов муниципального образования, предусматривающие:
1.1. Проведение до 01 июля текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам, коэффициентов), установленных органами местного самоуправления (далее - налоговые льготы), в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации.
1.2. Неустановление в текущем финансовом году новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Хабаровского края к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования.
1.3. Актуализацию администрацией муниципального образования плана по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования, включающего следующие мероприятия:
1.3.1. Отмену с 01 января очередного финансового года установленных муниципальным образованием расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Хабаровского края к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования, - для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета края и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также для муниципальных образований, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года.
1.3.2. Оптимизацию расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих.
1.4. Обеспечение вступления в силу решений представительного органа муниципального образования и муниципальных правовых актов, направленных на реализацию плана, указанного в подпункте 1.3 настоящего пункта, до 31 декабря текущего финансового года.
1.5. Утверждение муниципальным правовым актом исполнительно-распорядительного органа муниципального образования до 01 октября текущего финансового года плана по устранению неэффективных налоговых льгот.
1.6. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по итогам исполнения бюджета муниципального образования в текущем финансовом году по сравнению с уровнем исполнения в отчетном финансовом году, в том числе по налогу на доходы физических лиц в сопоставимых условиях.
1.7. Обеспечение выполнения указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений края.
1.8. Обеспечение снижения (отсутствия) общего объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по итогам текущего финансового года.
1.9. Представление главой муниципального образования в министерство финансов края:
1.9.1. В срок до 01 июля текущего финансового года результатов оценки эффективности налоговых льгот.
1.9.2. В срок до 10 декабря текущего финансового года планов по устранению неэффективных налоговых льгот, отчета об их выполнении с приложением решений представительных органов муниципального образования об отмене неэффективных налоговых льгот.
1.9.3. В срок до 20 января очередного финансового года информации о выполнении обязательств, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 подпункта 1.3 настоящего пункта, с приложением соответствующих пояснений и решений органа местного самоуправления.
1.10. Утверждение основных направлений долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).
1.11. Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Хабаровского края.
2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на стимулирование социально-экономического развития муниципального образования:
2.1. Достижение целевых значений показателей муниципальных дорожных карт, предусматривающих содействие инвестициям и развитие предпринимательства в муниципальном районе (городском округе) края по итогам текущего финансового года (в процентах).
2.2. Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения муниципального района (городского округа) края в текущем финансовом году по сравнению с уровнем исполнения в отчетном финансовом году (в процентах).
3. Обязательство муниципального образования в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктами 1.6 - 1.8, 1.11 пункта 1, пунктом 2 настоящего Перечня, по рассмотрению главой муниципального образования вопроса о применении мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств."