Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача управлением торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска разрешения на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута на территории городского округа "Город Хабаровск" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты (с изменениями на 7 июля 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 07.09.2022 N 3237)



3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего Регламента.


3.2. Ответственными за выполнение административных процедур являются специалисты отдела общественного питания и бытового обслуживания уполномоченного органа (далее - специалист уполномоченного органа).


3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;


б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и установление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.8 настоящего Регламента, подготовка отказа в приеме документов;


в) направление запросов о предоставлении документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия и получение ответов на них;


г) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, с учетом ответов на межведомственные запросы, выезд для осмотра места предполагаемого размещения объекта и установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Регламента, подготовка разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения;


д) выдача разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения;


е) продление срока действия разрешения на новый срок или уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на новый срок;


ж) досрочное прекращение использования земель или земельного участка или уведомление об отказе в прекращении использования земель или земельного участка.


3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов


3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (далее - заявление).


3.4.2. В случае поступления заявления в ходе личного приема или почтовым отправлением специалист уполномоченного органа принимает заявление с приложенными документами, регистрирует их и предоставляет (направляет по адресу, указанному в заявлении) заявителю подтверждение о регистрации заявления с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления на документе соответствующей отметки.


3.4.3. В случае поступления заявления в форме электронного документа специалист уполномоченного органа принимает заявление с приложенными документами, регистрирует их и направляет заявителю уведомление в электронной форме, содержащее регистрационный номер заявления, дату его поступления, а также перечень наименований файлов, представленных в электронной форме документов, с указанием количества документов (файлов).