Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения главным контрольным управлением Губернатора и Правительства Хабаровского края государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения плановых и внеплановых проверок (Утратило силу на основании Постановления Правительства Хабаровского края от 30 июня 2021 года N 273-пр)

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, исполняющего государственную функцию,
а также должностных лиц

6.1. Решения (в том числе акты плановых проверок и акты внеплановых проверок) и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке.

6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения (в том числе акты плановых проверок и акты внеплановых проверок) и действия (бездействие) Главного управления, должностных лиц Главного управления, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

6.3. Заинтересованные лица подают жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Главного управления в досудебном (внесудебном) порядке в Главное управление на имя начальника Главного управления.

Жалобы на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) начальником Главного управления либо лицом, исполняющим его обязанности, подаются в Правительство края.

6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Главное управление либо Правительство края жалобы от заинтересованного лица.

6.5. Заинтересованные лица имеют право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием факсимильной связи, сети "Интернет", может быть принята при личном приеме заинтересованного лица, а также через установленный в приемной граждан Губернатора и Правительства края оборудованный стационарный ящик для обращений граждан.

6.6. Заинтересованное лицо в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо, подавшее жалобу, прилагает к ней документы и материалы либо их копии.

Заинтересованное лицо в своей жалобе в форме электронного документа в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. К жалобе в форме электронного документа могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме либо указанные документы и материалы или их копии могут быть направлены в письменной форме.

6.7. Жалоба, поступившая в Главное управление или Правительство края, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.

Регистрация жалобы производится в течение трех дней со дня ее поступления.

В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заинтересованное лицо, подавшее такую жалобу, о продлении срока ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы производится в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

6.8. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Главное управление и должностные лица Главного управления обязаны предоставлять заинтересованному лицу возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

6.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- признание жалобы обоснованной;

- признание жалобы необоснованной.

6.10. Решение по результатам рассмотрения жалобы оформляется в виде мотивированного письма (ответа) по существу поставленных в жалобе вопросов и направляется заинтересованному лицу, подавшему жалобу.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы.

6.11. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заинтересованному лицу, подавшему жалобу. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

6.12. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- в жалобе не указана фамилия подписавшего такую жалобу заинтересованного лица или не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, подавшему такую жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

6.13. Если в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу, подавшему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом, подавшим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган исполнительной власти края или одному и тому же должностному лицу. О данном решении до истечения срока рассмотрения жалобы уведомляется заинтересованное лицо, подавшее такую жалобу.

6.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующие компетентные органы.

6.15. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Главного управления, должностных лиц Главного управления, в судебном порядке.