Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация информационных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск" и внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска (с изменениями на 25 июня 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 09.04.2021 N 1264)



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям настоящего регламента;


2) регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;


3) проверка информации о наличии регистрации информационной конструкции в месте, к которому предполагается присоединить конструкцию заявителя на основании сведений электронного городского реестра информационных конструкций, и получение сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


5) направление (вручение) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


3.2. Прием и проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям настоящего регламента


Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.


Ответственным за прием и своевременную передачу в отдел документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших почтовым сообщением в адрес департамента либо при личном обращении заявителя в письменной форме в департамент, является специалист сектора контроля и документационного обеспечения департамента; через МФЦ - работник МФЦ.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 09.04.2021 N 1264)


Ответственными за прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в отдел являются специалисты отдела.


Срок передачи в отдел заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полученных от заявителя в МФЦ, составляет три рабочих дня со дня предоставления таких документов в МФЦ.


Срок передачи в отдел документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших почтовым сообщением в адрес департамента, составляет два рабочих дня со дня поступления документов в департамент.


При личном обращении заявителя в отдел с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела осуществляет прием таких документов в день обращения в отдел.