Недействующий


ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 11 июля 2018 года N 46


О внесении изменений в Административный регламент предоставления
управлением лесами Правительства Хабаровского края государственной услуги
по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду
для заготовки древесины в случае реализации приоритетных инвестиционных проектов
в области освоения лесов на территории Хабаровского края, утвержденный
постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 декабря 2015 г. N 137

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора Хабаровского края от 28.08.2023 N 63.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с законодательством Российской Федерации

постановляю:

Внести в Административный регламент предоставления управлением лесами Правительства Хабаровского края государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для заготовки древесины в случае реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Хабаровского края, утвержденный постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 декабря 2015 г. N 137, следующие изменения:

1) в разделе 1:

а) подпункт 1.2.2 пункта 1.2 дополнить словами "(далее - представитель Заявителя)";

б) в пункте 1.3:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги";

- в абзаце пятом подпункта 1.3.1 слова "www.les.khv.gov.ru" заменить словами "les.khabkrai.ru";

- подпункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:

"1.3.3. Информация о местах нахождения Управления, Отдела, справочных телефонах, об адресах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты, о графиках работы размещается:

в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

на официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края www.khabkrai.ru (далее - сайт Правительства края);

на стенде в помещении по месту нахождения Управления (далее - стенд);

на официальном сайте Управления.

Сведения о краевом государственном казенном учреждении "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - МФЦ) и его филиалах:

информация о местах нахождения и графике работы филиалов МФЦ расположена на портале МФЦ: mfc27.ru.

центр телефонного обслуживания населения МФЦ: 8-800-100-42-12, адрес электронной почты МФЦ mfc@adm.khv.ru.";

- абзац первый подпункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:

"1.3.4. Сведения об адресах официальных сайтов органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адресах их электронной почты";

- подпункты 1.3.5, 1.3.6 изложить в следующей редакции:

"1.3.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, Заявители могут получить:

- по справочным телефонам Отдела, указанным в подпункте 1.3.2 настоящего пункта;

- по письменным запросам в адрес Управления, в том числе по электронной почте;

- на личном приеме.

1.3.6. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1 - 1.3.5 настоящего пункта, размещается на сайте Правительства края, на официальном сайте Управления, а также на стенде.";

- в подпункте 1.3.8:

в абзаце втором слово "консультировании" заменить словами "предоставлении информации";

в абзаце четвертом после слова "отчестве" дополнить словами "(последнее при наличии)";

- дополнить подпунктом 1.3.9 следующего содержания:

"1.3.9. Информирование о сборе мнений о качестве предоставленной услуги осуществляется после завершения административной процедуры при получении Заявителем результата предоставления государственной услуги.

Должностное лицо, указанное в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, предлагает Заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги посредством заполнения анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги, размещенной на официальном сайте Управления, в виде электронного документа либо в бумажном виде.

Анкета удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги размещена также на Портале.

Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.";

2) в разделе 2:

а) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги

2.2.1. Государственная услуга предоставляется управлением лесами Правительства Хабаровского края.

2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвует отдел организации лесных аукционов и контроля за выполнением договорных обязательств Управления.";

б) пункты 2.4 - 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет не более 26 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для заготовки древесины (далее также - Заявление) с прилагаемыми к нему документами.

2.4.1. Заявление с прилагаемыми к нему документами рассматривается в течение 21 рабочего дня с даты их получения Управлением.

Срок направления Заявителю копии распоряжения Управления о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в аренду для заготовки древесины (далее также - Распоряжение) - два рабочих дня со дня его принятия.

Срок направления Заявителю письма с отказом в предоставлении лесного участка в аренду (далее также - письмо об отказе) - два рабочих дня со дня его подписания.

2.4.2. Срок подготовки договора аренды лесного участка и его представления (направления) для подписания Заявителю - пять рабочих дней с даты принятия Распоряжения, включая срок подготовки договора аренды лесного участка - три рабочих дня с даты принятия Распоряжения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги:

Лесной кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 04 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

постановление Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2018 г. N 190 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 190);

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 октября 2015 г. N 445 "Об утверждении порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (далее - Приказ N 445);

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. N 693 "Об утверждении типовых договоров аренды лесных участков" (далее - Приказ N 693);

постановление Правительства Хабаровского края от 21 сентября 2007 г. N 185-пр "Об утверждении Положения об управлении лесами Правительства Хабаровского края".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и порядок их представления

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:

1) Заявление, в котором указываются следующие сведения:

- наименование, организационно-правовая форма Заявителя, его местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), реквизиты банковского счета - для юридического лица;

- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) Заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), реквизиты банковского счета - для индивидуального предпринимателя;

- местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду (местоположение, границы и площадь лесных участков определяются соответственно по лесным кварталам и (или) лесотаксационным выделам, их границам и площади по лесничествам и лесопаркам);

- обоснование цели, вида (видов) и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду;

- кадастровый номер лесного участка;

- реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления лесного участка в случае, если испрашиваемый лесной участок образовался или его границы уточнялись на основании данного решения (при наличии);

- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с Заявителем, телефон;

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (при необходимости);

3) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (при необходимости).

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуального предпринимателя) выдается ФНС России (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале и официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru;

2) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе выдаются ФНС России (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии с Порядком ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, внесения исправлений в сведения, включенные в записи Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на электронных носителях, не соответствующие сведениям, содержащимся в документах, на основании которых внесены такие записи (исправление технической ошибки), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 октября 2017 г. N 165н. Информация о выдаче сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе размещена на Едином портале и официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru;

3) сведения о документах, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, предоставляются министерством природных ресурсов Хабаровского края.

Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.6.3. Заявитель подает Заявление и прилагаемые к нему документы в Управление при непосредственном обращении, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр или с использованием Портала и Единого портала в порядке, установленном Федеральным законом N 210-ФЗ.

Подать Заявление и прилагаемые к нему документы с использованием Единого портала будет возможным при обеспечении данной функции оператором Единого портала.

Заявление в форме электронного документа представляется посредством отправки через личный кабинет Единого портала или Портала.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору Заявителя (если Заявителем является индивидуальный предприниматель):

- электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя).

Заявление в форме электронного документа от имени юридического лица заверяется по выбору Заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:

- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примерная форма Заявления в электронной форме размещается на Едином портале, Портале с возможностью его бесплатного копирования.

В случае представления Заявления в форме электронного документа представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, к Заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа доверенности.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к Заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов.

Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче Заявления и прилагаемых к Заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

в) в пункте 2.9:

- в подпункте 2.9.1 слова ", исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемой цели" заменить словами "(за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации, а также случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации)";

- в подпункте 2.9.2:

после слов "Приказом" дополнить словами "N 445";

слова "Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 г. N 319, и настоящим Административным регламентом" исключить;

- абзац второй подпункта 2.9.5 признать утратившим силу;

- дополнить подпунктом 2.9.6 следующего содержания:

"2.9.6. Превышение площади лесного участка, указанной в Заявлении, над площадью, указанной в проектной документации лесного участка, в соответствии с которой такой участок образован, более чем на 10 процентов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»