Недействующий

О премиальных выплатах руководителям краевых государственных бюджетных (казенных) учреждений социального обслуживания населения Хабаровского края по итогам работы за месяц, квартал, год (Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 31 октября 2019 года N 236-П)

ПЕРЕЧЕНЬ
показателей эффективности деятельности руководителей краевых
государственных бюджетных (казенных) учреждений социального
обслуживания населения Хабаровского края



N п/п

Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя)

Критерии оценки

Периодичность оценки деятельности

Количество баллов

1

2

3

4

5

1.

Основная деятельность учреждения:

1.1.

Выполнение государственного задания

выполнение государственного задания:

пункты государственного задания считаются выполненными, если отношение фактического показателя к планируемому показателю в отчетный период согласно государственному заданию составляет не менее 95% (объем выполненного государственного задания определяется как соотношение фактического показателя к планируемому в отчетный период согласно государственному заданию)

ежеквартально

10 баллов

выполнение государственного задания менее 95%

0 баллов

1.2.

Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан

соблюдение мер пожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил:

наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма получателей услуг и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок);

ежемесячно

10 баллов

выявление несоблюдения мер пожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил

0 баллов

1.3.

Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями <1>

отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости;

ежемесячно

10 баллов

наличие случаев массовой заболеваемости вследствие ненадлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях

0 баллов

1.4.

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг

степень удовлетворенности граждан качеством социальных услуг (в% соотношении от числа опрошенных клиентов социальных служб):

по результатам опроса и анкетирования граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении, результатам независимой оценки качества предоставления социальных услуг

ежеквартально

10 баллов

степень удовлетворенности от 95% до 100%

степень удовлетворенности ниже 95% и (или) наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами

0 баллов

1.5.

Осуществление инновационной деятельности

разработка и внедрение инновационных форм, методов и методик социальной работы с населением:

по итогам работы за год

10 баллов

достижение положительных результатов работы в условиях внедрения инновационных форм, методов и методик социальной работы с населением (на основании отчетных данных);

отстраненность от разработки и внедрения инновационных форм, методов и методик социальной работы с населением

1.6.

Активное участие в краевых мероприятиях, выставках, коллегиях, семинарах (подготовка материала), конкурсах

подготовка выступлений о достижениях учреждения для участия в краевых мероприятиях, коллегиях, семинарах, активное участие в конкурсах, оформление выставок;

по итогам работы за год

10 баллов

отсутствие выступлений, участий в семинарах, конкурсах, выставках

0 баллов

1.7.

Обеспечение информационной открытости учреждения

формирование общедоступных информационных ресурсов в соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ) и обеспечение доступа к информации посредством размещения ее на информационных стендах в помещениях учреждений, в средствах массовой информации, в сети "Интернет", в том числе на официальных сайтах учреждений, www.bus.gov.ru:

ежеквартально

10 баллов

своевременное размещение и обновление информации, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона N 442-ФЗ на официальных сайтах учреждений, www.bus.gov.ru;

несоблюдение требований федерального законодательства к информационной открытости учреждений

0 баллов

1.8.

Обеспечение и организация работы попечительского совета в учреждении

работа в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества предоставления услуг учреждением (наличие информации о планах, отчетах о работе, решениях попечительского (общественного, наблюдательного совета), размещенной на сайте учреждения);

отсутствие на сайте учреждения информации о работе попечительского совета

ежеквартально

10 баллов

0 баллов

1.9.

Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения

обеспечение проведения информационно-разъяснительной работы с населением:

опубликование в средствах массовой информации, журналах статей о деятельности учреждения, выступление в средствах массовой информации с разъяснением о предоставлении учреждением услуг населению, репортажи о мероприятиях в учреждениях;

отсутствие публикаций, выступлений, репортажей;

проведение информационных встреч с населением в рамках реализации Федерального закона N 442-ФЗ, в том числе по вопросам организации и проведения независимой оценки качества оказания учреждением социальных услуг;

отсутствие информационных встреч с населением в рамках реализации Федерального закона N 442-ФЗ, в том числе по вопросам организации и проведения независимой оценки качества оказания учреждением социальных услуг;

выпуск газет, буклетов, листовок с информацией о социальном обслуживании;

отсутствие работы по выпуску газет, буклетов, листовок с информацией о социальном обслуживании

ежеквартально

10 баллов

0 баллов

5 баллов

0 баллов

5 баллов

1.11.

Своевременное и качественное исполнение приказов, распоряжений министерства, поручений министра, заместителя министра

соблюдение сроков и качественная подготовка информации об исполнении приказов, распоряжений министерства, поручений министра, заместителя министра;

ежемесячно

10 баллов

неисполнение приказов, распоряжений министерства, поручений министра, заместителя министра, нарушение сроков предоставления информации и предоставление некачественной информации по их исполнению

0 баллов

2.

Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина руководителя учреждения:

2.1.

Своевременность, достоверность и качество предоставления информации по основной деятельности учреждения

соблюдение сроков, качества, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов (в том числе штатных расписаний);

ежемесячно

10 баллов

нарушение сроков, качества, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов, нарушение сроков согласования штатных расписаний

0 баллов

2.2.

Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг

отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;

по итогам работы за год

10 баллов 10 баллов 0 баллов 0 баллов

отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода;

10 баллов

наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода;

0 баллов

наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода;

0 баллов

наличие локального акта, регулирующего использование денежных средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги, целевое использование указанных средств;

5 баллов

отсутствие локального акта, регулирующего использование денежных средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги;

0 баллов

наличие локального акта, регулирующего использование денежных средств, полученных в качестве благотворительной помощи;

5 баллов

отсутствие локального акта, регулирующего использование денежных средств, полученных в качестве благотворительной помощи

0 баллов

2.3.

Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячного дохода от трудовой деятельности

соблюдение установленных показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведение их в установленные сроки до среднемесячного дохода от трудовой деятельности;

ежемесячно

10 баллов

невыполнение показателя

0 баллов

2.4.

Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения

соблюдение установленной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40%;

по итогам работы за год

5 баллов

невыполнение показателя

0 баллов

2.5.

Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения

соблюдение установленного целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения;

по итогам работы за год

5 баллов

невыполнение показателя

0 баллов

2.6.

Выполнение показателей мобилизации доходов от оказания платных услуг

выполнение показателей:

100%;

по итогам работы за год

10 баллов

от 90 до 99%;

5 баллов

менее 90%

0 баллов

2.7.

Выполнение показателей мобилизации доходов от привлечения добровольных пожертвований граждан и юридических лиц на оказание помощи населению

выполнение показателей:100%;

по итогам работы за год

10 баллов 5 баллов

от 90 до 99%;

5 баллов

менее 90%

0 баллов

2.8.

Своевременность и достоверность представления информации о проведении проверок внешними контрольно-надзорными органами с приложением справки по результатам проверки, информации по выполнению мероприятий по устранению выявленных нарушений

соблюдение сроков, достоверность представленных сведений;

ежеквартально

10 баллов

нарушение сроков, предоставление недостоверных сведений

0 баллов

3.

Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами:

3.1.

Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги

укомплектованность учреждения составляет от 90 до 100%;

ежеквартально

10 баллов

укомплектованность учреждения составляет от 75 до 89%;

8 баллов

укомплектованность учреждения менее 75%

6 баллов

3.2.

Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги населению

соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников:

доля работников, непосредственно оказывающих социальные услуги населению, прошедших повышение квалификации в отчетном периоде в соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Хабаровского края (2013-2018 гг.), составляет 30%;

по итогам работы за год

10 баллов

доля работников, непосредственно оказывающих социальные услуги населению, прошедших повышение квалификации в отчетном периоде в соответствии с мероприятиями "дорожной карты", составляет менее 30%

0 баллов

3.3.

Исполнение законодательства о квотировании рабочих мест для приема на работу инвалидов"

исполнение законодательства

не исполнение законодательства

по итогам работы за год

10 баллов
0 баллов



________________

<1> Данный показатель используется для стационарных учреждений социального обслуживания населения