Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 июня 2018 года N 234-пр


Об утверждении Порядка предоставления субсидии из краевого бюджета на софинансирование
процентной ставки по кредитам и (или) облигационным займам, привлеченным ресурсоснабжающими
организациями в валюте Российской Федерации на реализацию проектов
модернизации систем коммунальной инфраструктуры

__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 15 июля 2019 года N 285-пр

__________________________



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Правилами предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. N 997 "О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Правительство края

постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из краевого бюджета на софинансирование процентной ставки по кредитам и (или) облигационным займам, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации на реализацию проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры.


Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И. Шпорт



УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Хабаровского края
от 28 июня 2018 года N 234-пр


ПОРЯДОК
предоставления субсидии из краевого бюджета на софинансирование процентной ставки по кредитам
и (или) облигационным займам, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской
Федерации на реализацию проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидии из краевого бюджета на софинансирование процентной ставки по кредитам и (или) облигационным займам, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации на реализацию проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры (далее - субсидия и процентная ставка соответственно).

Источниками финансового обеспечения субсидии являются в том числе средства финансовой поддержки, предоставляемые краевому бюджету государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки по кредитам и (или) облигационным займам, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации на реализацию таких проектов в соответствии с Правилами предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. N 997 "О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - финансовая поддержка, Фонд и Правила предоставления финансовой поддержки соответственно), на основании соглашения о предоставлении финансовой поддержки, заключенным между Хабаровским краем, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Фондом (далее - Соглашение).

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Правилах предоставления финансовой поддержки.

1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющимся ресурсоснабжающими организациями, и юридическим лицам, являющимся российскими кредитными организациями, предоставившими ресурсоснабжающим организациям денежные средства в российских рублях по процентной ставке в размере, не превышающем пяти процентов годовых (далее также - льготный кредит и льготная ставка соответственно), на реализацию проектов модернизации на территории Хабаровского края по концессионным соглашениям, заключенным в период предоставления финансовой поддержки в 2017-2018 годах (далее также - проект модернизации и край соответственно), указанным в пункте 1.4 настоящего раздела и заключившим соглашение о предоставлении субсидии с министерством жилищно-коммунального хозяйства края по типовой форме, установленной министерством финансов края (далее - соглашение о предоставлении субсидии и министерство соответственно).

1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат (недополученных доходов) по следующим направлениям:

1) ресурсоснабжающим организациям - части затрат, понесенных в связи с уплатой процентов (купонного дохода) (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий кредитного договора), включая такие затраты, понесенные в связи с обеспечением выплаты специализированным финансовым обществом процентов (купонного дохода) по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования реализации проекта модернизации, по кредитам (облигационным займам), за исключением льготных кредитов, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации (далее - ресурсоснабжающие организации);

2) российским кредитным организациям - части недополученных доходов от уплаты процентов (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий кредитного договора) по льготным кредитам, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации (далее - кредитные организации, предоставившие льготный кредит).

1.5. Информация о наличии Соглашения, предусматривающего предоставление финансовой поддержки в 2017-2018 годах, размещается министерством на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://gkh27.ru) (далее - сайт министерства) в сроки, предусмотренные пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.

1.6. Субсидии предоставляются министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на предоставление субсидий.

1.7. Критерии отбора для получения субсидии (далее - критерии отбора).

1.7.1. Критериями отбора для ресурсоснабжающих организаций являются:

- в случае привлечения ресурсоснабжающими организациями кредита, за исключением льготного кредита, в целях реализации проектов модернизации - наличие кредитного договора, заключенного в целях привлечения денежных средств на реализацию проектов модернизации;

- в случае привлечения ресурсоснабжающими организациями облигационного займа, средства от размещения которого являлись источником финансирования реализации проектов модернизации - наличие решения о выпуске облигаций по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования реализации проектов модернизации;

- наличие концессионного соглашения, заключенного в период предоставления финансовой поддержки в 2017-2018 годах, в рамках которого реализуется проект модернизации.

1.7.2. Критерием отбора для кредитных организаций, предоставивших льготный кредит, является наличие кредитного договора, заключенного в целях предоставления денежных средств по льготной ставке на реализацию проектов модернизации на территории Хабаровского края по концессионным соглашениям, заключенным в период предоставления финансовой поддержки в 2017-2018 годах.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие ресурсоснабжающих организаций и кредитных организаций, предоставивших льготный кредит, требованиям пункта 2.2 настоящего раздела;

2) выполнение ресурсоснабжающими организациями условий кредитного договора по погашению основного долга (обязательств по погашению номинальной стоимости облигаций) и уплаты начисленных процентов (купонного дохода) (в случае предоставления субсидий в целях возмещения части затрат по направлению, предусмотренному подпунктом 1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка);

3) выполнение кредитными организациями, предоставившими льготный кредит, условий льготного кредита по предоставлению льготного кредита и начислению процентов за пользование таким кредитом (в случае предоставления субсидий в целях возмещения части недополученных доходов по направлению, предусмотренному подпунктом 2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка).

Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения ресурсоснабжающими организациями условий кредитного договора по погашению основного долга (обязательств по погашению номинальной стоимости облигаций) и уплате начисленных процентов (купонного дохода), части недополученных доходов, понесенных кредитными организациями, предоставившими льготный кредит, в связи с нарушением указанной кредитной организацией условий льготного кредитного договора, не предоставляются;

4) достижение ресурсоснабжающими организациями и кредитными организациями, предоставившими льготный кредит, значения показателя результативности использования субсидии, установленного в соглашении о предоставлении субсидии (далее - показатель результативности);

5) представление ресурсоснабжающими организациями и кредитными организациями, предоставившими льготный кредит, отчета о достижении значения показателя результативности в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка (далее - отчет);

6) согласие ресурсоснабжающих организаций и кредитных организаций, предоставивших льготный кредит, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

7) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;

8) отсутствие задолженности на 01 число месяца, в котором ресурсоснабжающая организация и кредитная организация, предоставившая льготный кредит, обратились за предоставлением субсидии по заработной плате перед работниками ресурсоснабжающей организации кредитной организации, предоставившей льготный кредит, обеспечение среднемесячной заработной платы работников ресурсоснабжающей организации и кредитной организации, предоставившей льготный кредит, не ниже размера минимальной заработной платы в крае.

2.2. Требования, которым должны соответствовать ресурсоснабжающие организации и кредитные организации, предоставившие льготный кредит:

1) не иметь неисполненной обязанности на 01 число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) не находиться на 01 число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридических лиц), не прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, не находиться в процессе банкротства (для индивидуальных предпринимателей);

3) не являться на 01 число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) не быть на 01 число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии получателем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Министерство не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала приема заявлений о заключении соглашения о предоставлении субсидии и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего раздела, публикует на официальном сайте министерства извещение о приеме указанных заявлений и документов с указанием порядка, места, даты начала и даты окончания срока их приема и информации, предусмотренной пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка (далее - извещение).

Срок приема заявлений о заключении соглашения о предоставлении субсидии и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего раздела, составляет не менее 15 рабочих дней с даты начала приема указанных заявлений и документов.

3.2. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии ресурсоснабжающие организации и кредитные организации, предоставившие льготный кредит (далее также - заявители), в срок, указанный в извещении, направляют в министерство заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии в произвольной форме на бумажном носителе, заверенное подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени заявителя (далее - руководитель), печатью заявителя (при наличии) (далее - заявление) с приложением гарантийных писем в произвольной форме за подписью руководителя:

- о том, что заявитель по состоянию на 01 число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, не является иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- о неполучении заявителем по состоянию на 01 число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.

3.2.1. В случае привлечения ресурсоснабжающими организациями кредита, за исключением льготного кредита, в целях реализации проектов модернизации в дополнение к документам, указанным в абзацах втором - третьем настоящего пункта, в срок, указанный в извещении, в министерство представляются:

- копия заверенного кредитной организацией кредитного договора, заключенного в целях привлечения денежных средств на реализацию проектов модернизации;

- выписка из ссудного счета о получении кредита;

- копия заверенного кредитной организацией графика погашения кредита и уплаты процентов по кредиту.

3.2.2. В случае привлечения ресурсоснабжающими организациями облигационного займа, средства от размещения которого являлись источником финансирования реализации проектов модернизации, в дополнение к документам, указанным в абзацах втором, третьем настоящего пункта, в срок, указанный в извещении, в министерство представляется копия решения о выпуске облигаций по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования реализации проектов модернизации.

3.2.3. В случае предоставления кредитными организациями льготного кредита на реализацию проектов модернизации в дополнение к документам, указанным в абзацах втором, третьем настоящего пункта, направляют в срок, указанный в извещении, в министерство копию заверенного кредитной организацией, предоставившей льготный кредит, кредитного договора, заключенного в целях предоставления денежных средств на реализацию проектов модернизации.

3.3. Министерство в целях проверки соответствия требованиям абзаца четвертого подпункта 1.7.1, подпункта 1.7.2 пункта 1.7 раздела 1 соответственно, пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего раздела, самостоятельно получает соответствующую информацию (сведения) в порядке межведомственного взаимодействия и (или) использования государственных автоматизированных информационных систем.

3.4. Заявление и документы, представленные заявителями в соответствии с пунктом 3.2, абзацем десятым пункта 3.6, пунктами 3.7, 3.9, абзацем девятым пункта 3.11 настоящего раздела, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности поступления данных документов с указанием даты поступления и порядкового номера.

Датой поступления в министерство документов, указанных в настоящем пункте, считается дата их регистрации в министерстве.

3.5. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего раздела, рассматривает заявление и документы, представленные заявителем в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела, а также информацию (сведения), полученные министерством посредством межведомственного взаимодействия и (или) использования государственных автоматизированных информационных систем и по результатам их рассмотрения:

1) в случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 6 пункта 3.6 настоящего раздела, принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии и направляет в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения заявителю проект соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах для подписания;

2) в случае наличия оснований для принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 6 пункта 3.6 настоящего раздела, принимает решение об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии и направляет в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения заявителю уведомление о принятии решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с обоснованием причин такого отказа.

3.6. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявления и документов, представленных ресурсоснабжающими организациями и кредитными организациями, предоставившими льготный кредит, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела соответственно, требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего раздела соответственно;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»