Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории городского округа "Город Хабаровск", внесении изменений в такую документацию, отмене такой документации или ее отдельных частей, признании отдельных частей такой документации не подлежащими применению (с изменениями на 18 сентября 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 02.03.2021 N 684)



3.1. Содержание административных процедур и сроки их выполнения при утверждении документации по планировке территории:


а) прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;


б) направление запросов о представлении документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.2 настоящего Регламента, и получение на них ответов;


в) проведение проверки документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;


г) выдача (направление) Заявителю решения о направлении документации по планировке территории на рассмотрение на общественных обсуждениях или публичных слушаниях или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку в связи с ее несоответствием требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;


д) принятие решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении документации и направлении ее на доработку и выдача (направление) Заявителю результата муниципальной услуги.


3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги.


Юридическим фактом, являющимся началом исполнения административной процедуры, является поступление в Департамент документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего Регламента.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.6 настоящего Регламента, специалист Департамента регистрирует поступившие документы в день их поступления в Департамент.


В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.6 настоящего Регламента, специалист Департамента в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего Регламента, направляет письменный отказ в приеме документов за подписью начальника отдела планировки и межевания территории Департамента способом, указанным в заявлении.


Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.


3.1.2. Направление запросов о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.2 настоящего Регламента, и получение на них ответов.


Юридическим фактом, являющимся началом исполнения административной процедуры, является регистрация документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего Регламента.


Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист сектора подготовки проектов межевания отдела планировки и межевания территории Департамента, ответственный за направление запросов и получение документов и информации.