Недействующий

Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат по производству, публикации и распространению информационно-публицистических материалов целевого назначения (Утратило силу на основании Постановления Правительства Хабаровского края от 20 февраля 2019 года N 49-пр)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 11
к Положению


Форма

ОТЧЕТ
об осуществлении расходов, источником финансового
 обеспечения которых является субсидия

за

20___ г.

(период)

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - Получателя субсидии)

для размещения материалов в (на)

(наименование издания, сайта, телеканала, радиостанции)

на сумму

рублей.

N п/п

Виды затрат

Объем фактически понесенных затрат за отчетный период

Объем фактически понесенных затрат, запрошенных к финансовому обеспечению* (подтвержденных документами, предусмотренными графой 5)

Первичные учетные и платежные документы**, подтверждающие фактически понесенные затраты (номер и дата договоров, актов приемки и иных документов, подтверждающих затраты)

1

2

3

4

5

Наименование проекта N 1

Всего по проекту N 1

Наименование проекта N 2

Всего по проекту N 2

Итого по всем проектам

Общая сумма средств, запрошенная к финансовому обеспечению за счет субсидии, по всем проектам***

Доля расходов на реализацию проекта, обеспечиваемых за счет субсидии, всего по Заявке

_____________

* В объем фактически понесенных затрат, запрошенных к финансовому обеспечению, включаются только затраты, подлежащие финансовому обеспечению в соответствии с пунктом 1.4 Положения.

**Платежные документы (выписка с расчетного счета, платежные поручения с отметкой банка, товарные (кассовые) чеки, квитанции к приходным кассовым ордерам и тому подобные документы, подтверждающие факт оплаты товаров (работ, услуг).

***Указывается в полных рублях. Значения показателей сумм менее 50 копеек отбрасываются, а суммы 50 копеек и более округляются до полного рубля.

     К отчету прилагаются копии документов, указанных в графе 5.


Руководитель юридического лица

(подпись)

(расшифровка подписи)

МП (при наличии)

Главный редактор (при наличии)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"____" __________ 20___ г.