1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат по производству, публикации и распространению информационно-публицистических материалов целевого назначения (далее - Положение) устанавливает порядок предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат по производству, публикации и распространению информационно-публицистических материалов целевого назначения по результатам конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - субсидии).
1.2. В целях применения Положения используются следующие понятия:
- информационно-публицистический материал целевого назначения (далее - информационный материал) - социально значимая информация о деятельности органов государственной власти Хабаровского края (далее - край), социально значимых и общественных событиях, проводимых на территории края, изложенная в информационном, информационно-публицистическом или публицистическом стиле, предназначенная для неограниченного круга лиц, по целевым направлениям, перечень которых установлен приложением N 1 к настоящему Положению;
- конкурсная комиссия по отбору проектов - коллегиальный орган, создаваемый министерством внутренней политики и информации края для оценки заявленных претендентами на получение субсидии проектов (далее - конкурсная комиссия и министерство соответственно). Порядок и принципы работы конкурсной комиссии установлены приложением N 12 к настоящему Положению;
- лицо, обладающее правом подписи, - лицо, обладающее правом действовать от имени юридического лица без доверенности в соответствии с его учредительными документами, индивидуальный предприниматель или иное лицо, уполномоченное доверенностью или иным документом действовать от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- личная заинтересованность члена конкурсной комиссии - возможность получения членом конкурсной комиссии доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для него, его близких родственников, а также организаций и граждан, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами;
- отраслевое средство массовой информации - средство массовой информации, содержание которого представляет интерес только для лиц, профессионально связанных с определенной отраслью или сферой управленческой, производственной, коммерческой и другой деятельности;
- претендент на получение субсидии (далее - Претендент) - юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения) или индивидуальный предприниматель, представившие в министерство заявку на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий (далее также - Заявка) и планирующие произвести, опубликовать и распространить информационный материал;
- проект справочного характера - проект, содержащий краткие сведения научного или прикладного характера, расположенные в порядке, удобном для их быстрого поиска, не предназначенные для сплошного чтения;
- проект развлекательного характера - проект, содержащий различные виды увлечений, разнообразные формы самостоятельного творчества, сведения по организации быта;
- проект рекламного характера - проект, содержащий изложенные в привлекающей внимание форме сведения об изделиях, услугах, о мероприятиях в целях создания спроса на них;
- проект эротического характера - проект, в котором содержатся сообщения и материалы эротического характера, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу;
- получатель субсидии (далее - Получатель) - Претендент, прошедший конкурсный отбор на предоставление субсидий, включенный в правовой акт министерства о распределении субсидий;
- продукция Претендента - тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск телеканала, радиоканала, радиопрограммы, телепрограммы, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы, отдельный выпуск либо обновление сетевого издания, в котором размещены информационные материалы;
- проект - совокупность информационных материалов, объединенных одним или несколькими целевыми направлениями, перечень которых установлен приложением N 1 к настоящему Положению;
- производство информационного материала - процесс самостоятельного создания информационного материала Претендентом;
- публикация информационного материала - процесс размещения информационного материала в периодических печатных изданиях, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на теле- и радиоканалах;
- развлекательное средство массовой информации - средство массовой информации, основное содержание которого построено на информации, удовлетворяющей досуговые, развлекательные потребности населения, включая периодические печатные издания, основную часть содержания которых составляют юмор, кроссворды, сканворды, игры, путеводители (гиды) развлечений и досуга;
- рекламное средство массовой информации - средство массовой информации, содержание которого полностью состоит из публикаций рекламного характера, рекламы, рекламных объявлений и прочих материалов, размещенных на возмездной основе (деньги, бартер);
- распространение информационного материала - процесс передачи опубликованного информационного материала неограниченному кругу лиц.
1.3. Субсидии предоставляются министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета (далее также - бюджетные ассигнования).
1.4. Направления расходов, связанных с производством, публикацией и распространением информационных материалов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - направления расходов):
- оплата труда штатных и внештатных сотрудников (за исключением разовых премий и иных разовых поощрительных выплат, не входящих в систему оплаты труда, установленную коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права), авторских гонораров, включая установленные законодательством Российской Федерации налоги, сборы, страховые взносы и иные обязательные платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- оплата услуг по переводу текста на иностранный язык;
- командировочные расходы;
- оплата услуг связи и доступа к информационно-телекоммуникацион- ной сети "Интернет";
- оплата полиграфических услуг, в том числе приобретение бумаги и иных полиграфических материалов для изготовления тиража периодического печатного издания;
- оплата услуг по предоставлению архивных материалов и выплата вознаграждений за использование объектов авторских прав;