Недействующий

Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат по производству, публикации и распространению информационно-публицистических материалов целевого назначения (Утратило силу на основании Постановления Правительства Хабаровского края от 20 февраля 2019 года N 49-пр)




ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к Положению


КРИТЕРИИ
оценки проекта, участвующего в конкурсном отборе Претендентов, производящих,
 публикующих и распространяющих информационно-публицистические материалы
целевого назначения (далее - информационные материалы)
через периодические печатные издания


1. Периодичность выхода информационных материалов

Данный критерий учитывает периодичность выхода информационных материалов проекта в периодическом печатном издании в течение календарного года.

Максимальное количество баллов - 3.

Оценка проекта в баллах:

1.1. Газеты:

0 баллов - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется менее двух раз в месяц;

1 балл - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется два и более раза в месяц в течение менее трех месяцев подряд;

2 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется чаще двух раз в месяц в течение трех месяцев подряд;

3 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется чаще трех раз в месяц в течение календарного года.

1.2. Журналы и иные периодические печатные издания:

0 баллов - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется один раз в три месяца;

1 балл - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется не реже одного раза в два месяца;

2 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется не реже одного раза в месяц в течение трех месяцев подряд;

3 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется не реже одного раза в месяц в течение календарного года.

Коэффициент значимости критерия - 6.

Методика расчета: баллы начисляются исходя из анализа представленного развернутого медиаплана по реализации проекта.

2. Доля затрат, планируемых за счет собственных средств Претендента, в общем объеме затрат на реализацию проекта

Максимальное количество баллов - 2.

Оценка в баллах проекта:

0 баллов - в проекте запланировано от 0 до 10 (включительно) процентов затрат за счет собственных средств Претендента (в общем объеме затрат на реализацию проекта);

1 балл - в проекте запланировано свыше 10 до 25 (включительно) процентов затрат за счет собственных средств Претендента (в общем объеме затрат на реализацию проекта);

2 балла - в проекте запланировано свыше 25 и более процентов затрат за счет собственных средств Претендента (в общем объеме затрат на реализацию проекта).

Коэффициент значимости критерия - 10.

Методика расчета: баллы начисляются исходя из анализа представленной сметы затрат на реализацию проекта.

Данный показатель рассчитывается по формуле:

Дсс = Осс (руб.)/Зпр (руб.) * 100,