Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и о внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, занесенных в Красную книгу Российской Федерации или находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в том числе в электронной форме, утвержденный приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края от 28 октября 2009 г. N 49-п (с изменениями на 15 июня 2021 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами, поступившего от Заявителя;

2) взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

3) рассмотрение Заявления с прилагаемыми к нему документами и направление Заявителю результатов предоставления государственной услуги.

3.2. Прием и регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами, поступившего от Заявителя

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Министерство.

3.2.2. Заявление с прилагаемыми к нему документами подается (направляется) Заявителем в Министерство в соответствии с подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.3. При поступлении Заявления с прилагаемыми к нему документами с использованием Портала должностное лицо Отдела, ответственное за проверку наличия поступающих в электронной форме документов, регистрирует Заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в программный комплекс. В день регистрации заявления в "Личный кабинет" Заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.

3.2.4. При получении Заявления с прилагаемыми к нему документами на личном приеме, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является должностное лицо Отдела делопроизводства, уполномоченное принимать документы. (Подпункт изменен Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 15 июня 2021 года N 20-п - см. предыдущую редакцию).

3.2.5. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Отдел делопроизводства, регистрируются должностным лицом Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе Отдела делопроизводства в день их поступления.

На первом листе Заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации Заявления и его порядкового номера. (Подпункт изменен Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 15 июня 2021 года N 20-п - см. предыдущую редакцию).

3.2.6. течение одного рабочего дня со дня регистрации Заявление и прилагаемые к нему документы передаются должностным лицом Отдела делопроизводства на рассмотрение в Отдел. (Подпункт изменен Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 15 июня 2021 года N 20-п - см. предыдущую редакцию).

3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами.

3.2.8. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 15 июня 2021 года N 20-п - см. предыдущую редакцию.

3.3. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного Заявления с прилагаемыми к нему документами в Отдел. Административная процедура выполняется в случае, если Заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Специалист Отдела, которому дано соответствующее поручение (далее - Исполнитель), в течение одного рабочего дня со дня поступления Заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляет подготовку и направление в электронном виде или в виде документа на бумажном носителе запроса:

1) в ФНС России (ее территориальные органы) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуального предпринимателя);

2) в территориальный орган Федерального казначейства о предоставлении сведений об уплате Заявителем государственной пошлины, за исключением случая обращения Заявителя за внесением изменений в сведения о Заявителе, содержащиеся в действующем Разрешении, ранее выданном Заявителю.

3.3.3. Межведомственный запрос осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. (Подпункт изменен Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 15 июня 2021 года N 20-п - см. предыдущую редакцию).

3.3.4. Результатом административной процедуры является получение запрошенных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.5. Полученные в соответствии с настоящим пунктом сведения и документы в день их поступления в Министерство передаются в Отдел к Исполнителю.

3.4. Рассмотрение Заявления с прилагаемыми к нему документами и направление Заявителю результатов предоставления государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел Заявления, документов и сведений, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является Исполнитель.

3.4.3. Исполнитель рассматривает поступившие в Отдел Заявление, документы и сведения на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9. раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.4.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, Исполнитель обеспечивает подготовку проекта письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги за подписью председателя комитета по охране окружающей среды министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее - Председатель комитета) или лица, его замещающего.

3.4.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Исполнитель оформляет Разрешение или дубликат Разрешения по форме в соответствии с Приложением 4 к настоящему Административному регламенту. Разрешение или дубликат Разрешения подписывается Председателем комитета либо лицом, его замещающим, и заверяется оттиском гербовой печати Министерства.