3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами, поступившего от Заявителя;
2) взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
3) рассмотрение Заявления с прилагаемыми к нему документами и направление Заявителю результатов предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами, поступившего от Заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Министерство.
3.2.2. Заявление с прилагаемыми к нему документами подается (направляется) Заявителем в Министерство в соответствии с подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. При поступлении Заявления с прилагаемыми к нему документами с использованием Портала должностное лицо Отдела, ответственное за проверку наличия поступающих в электронной форме документов, регистрирует Заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в программный комплекс. В день регистрации заявления в "Личный кабинет" Заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.
3.2.4. При получении Заявления с прилагаемыми к нему документами на личном приеме, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является должностное лицо Отдела делопроизводства, уполномоченное принимать документы. (Подпункт изменен Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 15 июня 2021 года N 20-п - см. предыдущую редакцию).
3.2.5. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Отдел делопроизводства, регистрируются должностным лицом Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе Отдела делопроизводства в день их поступления.
На первом листе Заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации Заявления и его порядкового номера. (Подпункт изменен Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 15 июня 2021 года N 20-п - см. предыдущую редакцию).
3.2.6. течение одного рабочего дня со дня регистрации Заявление и прилагаемые к нему документы передаются должностным лицом Отдела делопроизводства на рассмотрение в Отдел. (Подпункт изменен Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 15 июня 2021 года N 20-п - см. предыдущую редакцию).
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.2.8. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 15 июня 2021 года N 20-п - см. предыдущую редакцию.
3.3. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного Заявления с прилагаемыми к нему документами в Отдел. Административная процедура выполняется в случае, если Заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист Отдела, которому дано соответствующее поручение (далее - Исполнитель), в течение одного рабочего дня со дня поступления Заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляет подготовку и направление в электронном виде или в виде документа на бумажном носителе запроса:
1) в ФНС России (ее территориальные органы) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуального предпринимателя);
2) в территориальный орган Федерального казначейства о предоставлении сведений об уплате Заявителем государственной пошлины, за исключением случая обращения Заявителя за внесением изменений в сведения о Заявителе, содержащиеся в действующем Разрешении, ранее выданном Заявителю.
3.3.3. Межведомственный запрос осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. (Подпункт изменен Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 15 июня 2021 года N 20-п - см. предыдущую редакцию).
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение запрошенных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.5. Полученные в соответствии с настоящим пунктом сведения и документы в день их поступления в Министерство передаются в Отдел к Исполнителю.
3.4. Рассмотрение Заявления с прилагаемыми к нему документами и направление Заявителю результатов предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел Заявления, документов и сведений, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является Исполнитель.
3.4.3. Исполнитель рассматривает поступившие в Отдел Заявление, документы и сведения на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9. раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, Исполнитель обеспечивает подготовку проекта письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги за подписью председателя комитета по охране окружающей среды министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее - Председатель комитета) или лица, его замещающего.
3.4.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Исполнитель оформляет Разрешение или дубликат Разрешения по форме в соответствии с Приложением 4 к настоящему Административному регламенту. Разрешение или дубликат Разрешения подписывается Председателем комитета либо лицом, его замещающим, и заверяется оттиском гербовой печати Министерства.