ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2018 года N 134-пр
О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края
от 19 декабря 2015 г. N 448-пр "Об организации работы в Хабаровском крае
по сопровождению инвестиционных проектов"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Хабаровского края от 30.06.2022 N 318-пр.
____________________________________________________________________
В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края
постановляет:
1. Внести в раздел 2 Положения о специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Хабаровском крае, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2015 г. N 448-пр "Об организации работы в Хабаровском крае по сопровождению инвестиционных проектов", следующие изменения:
1) в пункте 2.1:
а) подпункт 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.1.3. Информационно-консультационная и организационная поддержка инвесторов.";
б) дополнить подпунктами 2.1.4, 2.1.5 следующего содержания:
"2.1.4. Разработка планов мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов.
2.1.5. Взаимодействие с финансовыми и кредитными организациями по вопросам финансирования инвестиционных проектов.";
2) пункт 2.2 дополнить подпунктом 2.2.17 следующего содержания:
"2.2.17. Подготовка резюме инвестиционного проекта к заседанию отраслевой рабочей группы.".
2. Внести изменения в Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории Хабаровского края по принципу "одного окна", утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2015 г. N 448-пр "Об организации работы в Хабаровском крае по сопровождению инвестиционных проектов", изложив его в новой редакции (прилагается).
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И. Шпорт
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Хабаровского края
от 19 декабря 2015 года N 448-пр
(в редакции
постановления
Правительства Хабаровского края
от 19 апреля 2018 г. N 134-пр)
РЕГЛАМЕНТ
сопровождения инвестиционных проектов на территории Хабаровского края по принципу "одного окна"
1. Общие положения
1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории Хабаровского края по принципу "одного окна" (далее - Регламент) устанавливает порядок взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края (далее также - ОИВ края и край соответственно), специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Хабаровском крае (далее - Специализированная организация) по оказанию содействия инициаторам и (или) инвесторам инвестиционных проектов (далее также - Инициатор и Инвестор соответственно) в подготовке и реализации ими инвестиционных проектов на территории края.
1.2. Органом исполнительной власти края, ответственным за координацию работы по сопровождению инвестиционных проектов на территории края по принципу "одного окна", является министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края (далее - Министерство).
1.3. Инвестор и (или) инициатор инвестиционного проекта, претендующий на получение краевой государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме сопровождения инвестиционных проектов, должен соответствовать требованиям статьи 8 Закона Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 130 "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае" (далее - Закон N 130).
1.4. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется на безвозмездной основе.
1.5. Не подлежат в рамках Регламента сопровождению инвестиционные проекты:
1.5.1. Порядок разработки, рассмотрения, согласования, утверждения и сопровождения которых установлен законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами края в отношении видов деятельности, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется регулирование цен и тарифов.
1.5.2. Финансируемые в полном объеме за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.5.3. Связанные с вложением инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации.
1.5.4. Связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
2. Основные понятия и функции участников процесса по сопровождению инвестиционных проектов
2.1. Для целей Регламента применяются следующие понятия:
2.1.1. Инвестиционный проект - комплекс мероприятий по реализации инвестиционной инициативы, направленной на создание новых производств, объектов капитального строительства, реконструкцию или модернизацию действующих производств, объектов капитального строительства, предполагающий вложение финансовых и материальных средств в целях последующего получения экономической выгоды.
2.1.2. Инициатор - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, глава крестьянского (фермерского) хозяйства, планирующий реализовать инвестиционный проект на территории края.
2.1.3. Инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных и (или) привлеченных средств в реализацию инвестиционного проекта.
2.1.4. Сопровождение инвестиционного проекта по принципу "одного окна" (далее - сопровождение инвестиционного проекта) - форма краевой государственной организационной поддержки инвестиционной деятельности, включающая комплекс информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию Инициатору и (или) Инвестору в подготовке и реализации инвестиционного проекта на территории края.
2.1.5. Единый реестр инвестиционных проектов Хабаровского края (далее - Единый реестр) - информационная система учета инвестиционных проектов края, предусматривающая хранение информации об инвестиционных проектах края (объемные и финансовые показатели, статус, этапы реализации, мероприятия по сопровождению и ход их исполнения, плановые и фактические данные реализации инвестиционного проекта, другая вспомогательная информация).
2.1.6. Отраслевая рабочая группа по сопровождению инвестиционных проектов и привлечению инвестиций (далее - ОРГ) - коллегиальный орган при ОИВ края по работе с инвестиционными проектами, состав которого утверждается правовым актом ОИВ края, возглавляемый членом инвестиционного совета при Правительстве Хабаровского края, в ведении которого находятся вопросы развития соответствующей отрасли.
2.1.7. Менеджер инвестиционного проекта (далее - Менеджер) - сотрудник ОИВ края, ответственный за организацию работы по сопровождению инвестиционного проекта, назначаемый по итогам заседания ОРГ.
2.1.8. Куратор инвестиционного проекта (далее - Куратор) - руководитель структурного подразделения ОИВ края, обеспечивающий решение вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта.
2.1.9. Координатор инвестиционного проекта (далее - Координатор) - сотрудник Министерства, обеспечивающий общую и межотраслевую координацию работы по сопровождению инвестиционных проектов.
2.1.10. Резюме инвестиционного проекта - краткое описание инвестиционного проекта, содержащее:
- сведения об Инвесторе и (или) Инициаторе (информация о собственниках и долях участия, корпоративных связях, финансовых ресурсах для реализации инвестиционного проекта и иная необходимая для подготовки резюме инвестиционного проекта информация);
- сведения о ранее осуществляемой инвестиционной деятельности;
- оценку текущего состояния инвестиционного проекта в соответствии с рекомендуемыми параметрами оценки, указанными в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
- справку об инвестиционном проекте, оформленную в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту;
- проект плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее - План) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
- проект решения ОРГ с обоснованием принимаемого решения, рекомендациями Инициатору по доработке инвестиционного проекта (при необходимости);
- сведения о соответствии Инвестора и (или) Инициатора требованиям статьи 8 Закона N 130.
2.2. Функции участников процесса по сопровождению инвестиционных проектов:
2.2.1. Функции Менеджера:
- является основным контактным лицом с Инвестором по вопросам реализации инвестиционного проекта;
- оказывает консультационную помощь Инвестору;
- осуществляет мониторинг хода исполнения Плана в установленные сроки;
- инициирует рассмотрение и решение вопросов, препятствующих своевременной реализации инвестиционного проекта в рамках ОРГ;
- обращается для решения вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, к Куратору и (или) Координатору;
- обеспечивает ввод и актуальность данных в Едином реестре о принятом на сопровождение в ОИВ края инвестиционном проекте и ходе его реализации;
- осуществляет обмен информацией с Куратором и (или) Координатором.
2.2.2. Функции Куратора:
- контролирует исполнение Плана;
- оказывает консультационную поддержку Инвестору;
- оказывает содействие Менеджеру в решении проблемных вопросов реализации инвестиционного проекта;
- осуществляет обмен информацией с Менеджером и Координатором.
2.2.3. Функции Координатора:
- оказывает консультационную помощь Менеджеру, Куратору, Инвестору;
- осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов, Планов;
- организует решение межотраслевых вопросов при наличии обращения Менеджера или Куратора инвестиционного проекта;
- осуществляет обмен информацией с Менеджером и (или) Куратором.
2.2.4. Функции Специализированной организации:
- осуществляет прием, регистрацию и обработку обращений от Инвесторов;
- осуществляет взаимодействие с Инвестором и (или) Инициатором в целях получения необходимой информации для подготовки резюме инвестиционного проекта;
- осуществляет подготовку резюме инвестиционного проекта для рассмотрения на заседании ОРГ;
- оказывает Инвесторам и (или) Инициаторам информационно-консуль- тационную и организационную поддержку;
- проводит мониторинг работы по сопровождению инвестиционных проектов путем проведения опроса Инвесторов и (или) Инициаторов;
- обеспечивает разработку Плана, его согласование с ответственными исполнителями, согласование с руководителем ОРГ, утверждение первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам инвестиций и приоритетных проектов;
- обеспечивает техническую поддержку Единого реестра.
2.2.5. Функции ОРГ:
- рассматривает резюме инвестиционного проекта, подготовленное Специализированной организацией в соответствии с подпунктом 2.1.10 пункта 2.1 настоящего раздела;
- принимает решение о:
принятии инвестиционного проекта на сопровождение в ОИВ края, назначении Менеджера и Куратора, разработке Плана;
доработке инвестиционного проекта;
прекращении сопровождения инвестиционного проекта и (или) об исключении инвестиционного проекта из Единого реестра;
- вносит предложения в проект Плана и предложения о внесении изменений в утвержденный План в случае изменения сроков реализации или содержания мероприятий, предусмотренных Планом.
3. Порядок работы с обращениями Инвесторов и (или) Инициаторов о сопровождении инвестиционных проектов
3.1. Основаниями для начала работы с инвестиционным проектом являются:
- обращение Инвестора и (или) Инициатора, направленное в адрес Правительства Хабаровского края, ОИВ края, Министерства или Специализированной организации нарочно, посредством почтовой, факсимильной связи, электронной почты, электронной формы заявки на инвестиционном портале Хабаровского края (далее - Обращение);
- инициатива ОИВ края, Министерства, Специализированной организации о привлечении Инвестора и (или) Инициатора по результатам работы по привлечению инвестиций и поиску инвесторов в рамках конгрессно-выста- вочной деятельности (далее - Инициатива).
3.2. Обращения, поступившие в адрес Правительства края, ОИВ края, Министерство, подлежат:
- регистрации не позднее следующего рабочего дня с даты поступления Обращения;
- направлению в Специализированную организацию посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации Обращения;
- направлению в Министерство для проверки Инвестора на соответствие требованиям статьи 8 Закона N 130, за исключением случаев непосредственного обращения Инвестора и (или) Инициатора в Министерство.
3.3. Обращения, Инициативы, поступившие в Специализированную организацию, подлежат:
- регистрации не позднее следующего рабочего дня с даты поступления;
- направлению в Министерство для проверки Инвестора и (или) Инициатора на соответствие требованиям статьи 8 Закона N 130, за исключением Обращений, поступивших из Министерства.
3.4. Министерство:
- осуществляет проверку Инвестора и (или) Инициатора на соответствие требованиям статьи 8 Закона N 130 не позднее шести рабочих дней с даты регистрации Обращения в Министерстве;
- назначает Координатора не позднее трех рабочих дней с даты регистрации Обращения в Министерстве;
- направляет полученные результаты проверки Инвестора и (или) Инициатора на соответствие требованиям статьи 8 Закона N 130 в адрес Специализированной организации не позднее следующего рабочего дня с даты получения результатов проверки (далее - результаты проверки).
3.5. Специализированная организация:
- направляет запрос в ОИВ края для подтверждения отраслевой принадлежности инвестиционного проекта в течение одного рабочего дня с даты регистрации Обращения;