Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (с изменениями на 20 декабря 2018 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
 требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения
 административных процедур в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

1) прием заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии с прилагаемыми документами, заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности, заявления о предоставлении дубликата лицензии с прилагаемыми документами, заявления о предоставлении копии лицензии;

2) принятие решения о рассмотрении заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов или о возврате заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов;

3) запрос сведений в порядке межведомственного взаимодействия;

4) проверка полноты и достоверности предоставленных сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии и документах, в том числе проверка соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям;

5) принятие решения о предоставлении (переоформлении) лицензии и вручение (направление) лицензии или принятие решения об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии и вручение (направление) уведомления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии;

6) принятие решения о прекращении действия лицензии и вручение (направление) копии распоряжения о прекращении действия лицензии;

7) оформление дубликата лицензии, копии лицензии и вручение (направление) дубликата лицензии, копии лицензии.

3.2. Прием заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии с прилагаемыми документами, заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности, заявления о предоставлении дубликата лицензии с прилагаемыми документами, заявления о предоставлении копии лицензии

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии с прилагаемыми документами, заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности, заявления о предоставлении дубликата лицензии с прилагаемыми документами, заявления о предоставлении копии лицензии (далее - заявление и прилагаемые к нему документы) в Лицензирующий орган.

3.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.

3.2.3. Ответственным за прием заявления и прилагаемых к нему документов, а также поступившего с использованием Единого портала или Портала заявления является уполномоченное должностное лицо Отдела.

3.2.4. Заявление и прилагаемые к нему документы уполномоченное должностное лицо Отдела принимает по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявлений и документов в день приема вручается соискателю лицензии (лицензиату) или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии указывается на необходимость предоставления (получения переоформленной) лицензии в форме электронного документа, уполномоченное должностное лицо Отдела направляет соискателю лицензии (лицензиату) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Лицензирующего органа, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов.

В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в многофункциональный центр специалист многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Лицензирующий орган, организует их передачу в Лицензирующий орган в соответствии с заключенным соглашением и порядком делопроизводства в многофункциональном центре.

3.2.5. Уполномоченное должностное лицо Отдела передает на регистрацию заявление и прилагаемые к нему документы в Отдел документационного обеспечения незамедлительно после их принятия.

Должностное лицо Отдела документационного обеспечения регистрирует поступившие заявления и прилагаемые к ним документы в день их поступления в системе электронного документооборота Правительства Хабаровского края.

3.2.6. Должностное лицо Отдела документационного обеспечения передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы в Отдел в течение одного рабочего дня.

3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления Лицензирующим органом. Дата регистрации заявления является датой его приема.

3.3. Принятие решения о рассмотрении заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов или о возврате заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии с прилагаемыми к нему документами.

3.3.2. Ответственными за административную процедуру являются уполномоченные должностные лица Лицензирующего органа в соответствии с их должностными регламентами (далее - Исполнитель).

3.3.3. Исполнитель рассматривает зарегистрированное заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемые к нему документы и выявляет случаи, когда:

- заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии оформлено с нарушениями требований, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;

- прилагаемые документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и (или) 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административного действия - три рабочих дня со дня приема заявления.

3.3.5. В случае если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, указанных в подпункте 2.6.1.1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и (или) документы, указанные в подпункте 2.6.1.2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента Исполнитель подготавливает уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют (далее - уведомление о недостатках документов).

3.3.6. Уведомление о недостатках документов вручается Лицензирующим органом соискателю лицензии (лицензиату) или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.