(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 31.10.2022 N 3914)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и установление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего регламента, подготовка отказа в приеме документов;
в) направление запросов о предоставлении документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия и получение ответов на них;
г) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента, с учетом ответов на межведомственные запросы, установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 раздела 2 настоящего регламента, подготовка разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения;
д) выдача разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения;
е) продление срока действия разрешения на новый срок или уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на новый срок;
ж) досрочное прекращение использования земель или земельного участка или уведомление об отказе в прекращении использования земель или земельного участка.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист общего отдела комитета, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.2.3. В случае поступления заявления с прилагаемыми документами в ходе личного приема или почтовым отправлением специалист общего отдела комитета принимает заявление с прилагаемыми документами, регистрирует их предоставляет (направляет по адресу, указанному в заявлении) заявителю подтверждение о регистрации заявления с прилагаемыми документами с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления на документе соответствующей отметки.
3.2.4. В случае поступления заявления с прилагаемыми документами в форме электронного документа специалист общего отдела комитета принимает заявление с прилагаемыми документами, регистрирует их и направляет заявителю уведомление в электронной форме, содержащее регистрационный номер заявления, дату его поступления, а также перечень наименований файлов, представленных в электронной форме документов, с указанием количества документов (файлов).
Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день поступления заявления. В случае, если заявитель не указал адрес электронной почты, подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения заявления с прилагаемыми документами заявитель может получить информацию в порядке, указанном в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего регламента.