Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (переоформлению разрешения, выдаче дубликата разрешения) на территории Хабаровского края (с изменениями на 20 декабря 2018 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
 в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в
 многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение (отказ в рассмотрении) заявления;

3) принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения, о переоформлении (об отказе в переоформлении) разрешения, о выдаче дубликата разрешения;

4) выдача (направление почтой) разрешения, дубликата разрешения, уведомления о мотивированном отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.

3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента (далее - заявление и документы).

3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела документационного обеспечения.

3.2.3. Заявление и документы предоставляются в Комитет заявителем непосредственно или через многофункциональный центр, почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием Портала.

3.2.4. При получении заявления и документов должностное лицо отдела документационного обеспечения:

- регистрирует заявление в день его поступления;

- передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления в Отдел;

- выдает заявителю, предоставившему заявление и документы непосредственно в Комитет, копию зарегистрированного заявления с отметкой "принято", с указанием даты принятия заявления и своей подписью.

В случае поступления документов в электронном виде с использованием Портала в выходные, праздничные дни и в нерабочее время должностное лицо Отдела документационного обеспечения регистрирует заявление в течение первого рабочего дня, следующего за днем его поступления.

При поступлении заявления и документов в форме электронного документа с использованием Портала должностным лицом Отдела документационного обеспечения направляется заявителю уведомление об их получении с использованием Портала.

В случае поступления заявления и документов в многофункциональный центр специалист многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет, организует их передачу в Комитет в соответствии с заключенным соглашением и порядком делопроизводства в многофункциональном центре.

3.2.5. Результат административной процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов.

3.3. Рассмотрение (отказ в рассмотрении) заявления

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного заявления и документов.

3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела в соответствии с его должностным регламентом (далее - должностное лицо Отдела).

3.3.3. При поступлении в Отдел зарегистрированного заявления и документов должностное лицо Отдела:

- в случае предоставления заявителем документов в Комитет почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием Портала не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет электронное уведомление о принятии заявления (если электронный адрес указан в заявлении).

- вносит запись о зарегистрированном заявлении в журнал регистрации заявлений, который ведется Отделом;

- проверяет наличие и полноту сведений, представленных заявителем в соответствии с требованиями Федерального закона N 69-ФЗ;

- проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента.

3.3.4. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, по собственной инициативе осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия с:

- Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) о получении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;