3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение (отказ в рассмотрении) заявления;
3) принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения, о переоформлении (об отказе в переоформлении) разрешения, о выдаче дубликата разрешения;
4) выдача (направление почтой) разрешения, дубликата разрешения, уведомления о мотивированном отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента (далее - заявление и документы).
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела документационного обеспечения.
3.2.3. Заявление и документы предоставляются в Комитет заявителем непосредственно или через многофункциональный центр, почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием Портала.
3.2.4. При получении заявления и документов должностное лицо отдела документационного обеспечения:
- регистрирует заявление в день его поступления;
- передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления в Отдел;
- выдает заявителю, предоставившему заявление и документы непосредственно в Комитет, копию зарегистрированного заявления с отметкой "принято", с указанием даты принятия заявления и своей подписью.
В случае поступления документов в электронном виде с использованием Портала в выходные, праздничные дни и в нерабочее время должностное лицо Отдела документационного обеспечения регистрирует заявление в течение первого рабочего дня, следующего за днем его поступления.
При поступлении заявления и документов в форме электронного документа с использованием Портала должностным лицом Отдела документационного обеспечения направляется заявителю уведомление об их получении с использованием Портала.
В случае поступления заявления и документов в многофункциональный центр специалист многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет, организует их передачу в Комитет в соответствии с заключенным соглашением и порядком делопроизводства в многофункциональном центре.
3.2.5. Результат административной процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов.
3.3. Рассмотрение (отказ в рассмотрении) заявления
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного заявления и документов.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела в соответствии с его должностным регламентом (далее - должностное лицо Отдела).
3.3.3. При поступлении в Отдел зарегистрированного заявления и документов должностное лицо Отдела:
- в случае предоставления заявителем документов в Комитет почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием Портала не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет электронное уведомление о принятии заявления (если электронный адрес указан в заявлении).
- вносит запись о зарегистрированном заявлении в журнал регистрации заявлений, который ведется Отделом;
- проверяет наличие и полноту сведений, представленных заявителем в соответствии с требованиями Федерального закона N 69-ФЗ;
- проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента.
3.3.4. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, по собственной инициативе осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия с:
- Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) о получении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;