2.1. Требования к порядку информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Сведения о Комитете:
местонахождение: г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43;
почтовый адрес: 680021, г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43;
официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://krgk.khabkrai.ru;
адрес электронной почты: klp@adm.khv.ru;
телефон приемной: (4212) 40-25-39;
факс: (4212) 40-24-54.
График работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
2.1.2. Сведения о структурных подразделениях Комитета, исполняющих государственную функцию:
Лицензионно-разрешительный отдел (далее - Отдел):
местонахождение: г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43;
телефоны: (4212) 40-23-56, 40-23-57;
факс: (4212) 40-24-54.
График работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
2.1.3. Информацию по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить:
по телефонам Комитета или Отдела;
по устным или письменным, в том числе в виде электронного документа, запросам в Комитет или Отдел;
посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" uslugi27.ru (далее - Портал).
Сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить:
по телефонам Комитета или Отдела;
по устным или письменным, в том числе в виде электронного документа, запросам в Комитет или Отдел.
2.1.4. При предоставлении информации по письменным запросам, в том числе поступившим в виде электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по всем интересующим вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Комитета самостоятельно ответить на поставленные вопросы заинтересованное лицо должно быть направлено к другому должностному лицу или же ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам исполнения государственной функции.