Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси (Утратил силу на основании Приказа Комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 11 марта 2019 года N 1-п)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также
должностных лиц, государственных служащих

5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане (далее - заявитель) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Комитета, должностных лиц, государственных служащих Комитета, осуществленные и принятые ими в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет жалобы в письменной форме, в том числе в виде электронного документа, а также в устной форме (на личном приеме).

5.4. Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке подается на имя председателя Комитета.

Жалоба на решение, принятое председателем Комитета или лицом, его замещающим, подается в Правительство Хабаровского края.

Письменная жалоба руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), гражданина в обязательном порядке должна содержать:

наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовую форму, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы, о продлении срока рассмотрения;

суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), решений, основания, по которым юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

подпись руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, заверенная печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при ее наличии); подпись гражданина.

Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуются;

иные сведения, которые юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин считает необходимым сообщить.

К письменной жалобе могут быть приложены материалы, документы либо их копии, подтверждающие изложенные доводы.

5.5. В жалобе, поступившей в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося лица, полное наименование юридического лица;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

5.6. Заявители имеют право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

5.8. Если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.9. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.10. Комитет при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.13. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. Если причины, по которым ответ на жалобу не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь подать жалобу в Комитет.