ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 декабря 2017 года N 527-пр


О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края

(с изменениями на 19 ноября 2019 года)

________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Постановлением Правительства Хабаровского края от 19 ноября 2019 года N 476-пр

________________________________     



В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края

постановляет:

1. Внести изменения в Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства краевой государственной собственности, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 24 января 2012 г. N 8-пр, дополнив пунктами 11 - 17 следующего содержания:

"11. В случае наличия на начало текущего финансового года остатков Бюджетных ассигнований, не использованных в отчетном финансовом году, и при наличии потребности в их использовании в текущем финансовом году Заказчик и (или) застройщик, указанный в подпункте 2.2(1) пункта 2 постановления Правительства Хабаровского края от 24 января 2012 г. N 8-пр "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства краевой государственной собственности" (далее - постановление), до 01 января текущего года направляет главному распорядителю бюджетных средств обращение, содержащее следующие положения:

- сведения об объемах остатков Бюджетных ассигнований и о причинах их образования;

- сведения об объемах неисполненных расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются Бюджетные ассигнования, с приложением копий подтверждающих документов (государственных контрактов, договоров, соглашений, документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров), иных документов).

12. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в использовании остатков Бюджетных ассигнований.

13. Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в использовании остатков Бюджетных ассигнований являются:

1) исполнение в полном объеме расходных обязательств Заказчиком и (или) застройщиком, указанным в подпункте 2.2(1) пункта 2 постановления, источником финансового обеспечения которых являются Бюджетные ассигнования;

2) представление документов не в полном объеме или недостоверных сведений.

14. После принятия решения о наличии (об отсутствии) потребности в использовании остатков Бюджетных ассигнований главный распорядитель бюджетных средств направляет Заказчику и (или) застройщику, указанному в подпункте 2.21 пункта 2 постановления, копию решения о наличии (об отсутствии) потребности в использовании остатков Бюджетных ассигнований с указанием основания принятия данного решения в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

15. В случае принятия решения об отсутствии потребности в использовании остатков Бюджетных ассигнований по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 13 настоящего Порядка, Заказчик и (или) застройщик, указанный в подпункте 2.2(1) пункта 2 постановления, имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии решения об отсутствии потребности в использовании остатков Бюджетных ассигнований на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатков Бюджетных ассигнований, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными пунктом 11 настоящего Порядка.

16. Решение о наличии потребности в использовании остатков Бюджетных ассигнований в текущем финансовом году подлежит согласованию главным распорядителем бюджетных средств с министерством финансов края в установленном им порядке.

17. Остатки Бюджетных ассигнований, в отношении которых главным распорядителем бюджетных средств принято решение о наличии потребности в их использовании в текущем финансовом году, подлежат перечислению Заказчику и (или) застройщику, указанному в подпункте 2.2(1) пункта 2 постановления, до 01 июня текущего года.".

2. Пункт утратил силу -  Постановление Правительства Хабаровского края от 19 ноября 2019 года N 476-пр - см. предыдущую редакцию.

3. Внести в Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания", следующие изменения:

3.1. В разделе 2:

1) в абзаце первом пункта 2.2 после слов "на платной основе" дополнить словами "в рамках государственного задания";

2) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Государственное задание формируется главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся КГКУ, либо органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении КГБУ, КГАУ, в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), а также региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края (муниципальными правовыми актами Хабаровского края), в том числе при осуществлении переданных Хабаровскому краю полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Хабаровского края (далее - региональный перечень).

Порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня утверждается постановлением Правительства края.";

3) абзац третий пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

"Государственное задание является выполненным в случае достижения (непревышения допустимого (возможного) отклонения) значений показателей, характеризующих объем государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании.".

3.2. В разделе 3:

1) в абзацах третьем, пятом пункта 3.4 слова "включенной в ведомственный перечень" заменить словами "установленной государственным заданием";

2) в абзаце четвертом пункта 3.7 слова "установленных в ведомственном перечне" заменить словами "установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне";

3) в подпункте "б(1)" пункта 3.9:

а) в абзаце первом слова "в установленном порядке" исключить;

б) абзац второй признать утратившим силу;

4) в подпункте "г" пункта 3.10 слова "устанавливаются в соответствии с Порядком формирования и использования резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 августа 2016 г. N 138н" исключить;

5) пункт 3.11 дополнить абзацем следующего содержания:

"Затраты, указанные в подпункте "б(1)" пункта 3.9, подпункте "г" пункта 3.10 настоящего раздела, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. N 1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.";

6) в пункте 3.18:

а) в подпункте "б(1)" слова "(определяются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации)" исключить;

б) в подпункте "ж" слова "в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке" исключить;

7) пункт 3.19 изложить в следующей редакции:

"3.19. Затраты, указанные в подпунктах "б(1)", "ж" пункта 3.18 настоящего раздела, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению уполномоченных органов края.

Затраты, указанные в подпунктах "б(1)", "ж" пункта 3.18 настоящего раздела, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. N 1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.";

8) пункт 3.21 изложить в следующей редакции:

"3.21. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если КГБУ, КГАУ оказывают сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняют работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляют иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из краевого бюджета, грантов в форме субсидий, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией краевого государственного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).";

9) в пункте 3.24:

а) слова "среднего значения" исключить;

б) слова "федеральным законом" заменить словами "федеральными законами";

10) в пункте 3.27:

а) в абзаце первом после слов "государственной услуги" дополнить словами "(работы)";

б) абзац второй изложить в следующей редакции:

"Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, нормативными актами уполномоченных органов края (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые (нормативные) акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.";

в) дополнить абзацем следующего содержания:

"При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией КГБУ или КГАУ неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим КГБУ и КГАУ, являющимся правопреемниками.";

11) в подпункте "б" пункта 3.30 слова "(до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года)" исключить;

12) пункт 3.31 изложить в следующей редакции:

"3.31. Требования, установленные пунктом 3.30 настоящего раздела, не распространяются на КГБУ, КГАУ:

1) в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия;

2) оказывающие государственные услуги (выполняющие работы), процесс оказания которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года.".  

3.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. Правила проведения мониторинга, оценки выполнения государственного задания и осуществления контроля за выполнением государственного задания краевыми государственными учреждениями

4.1. Проведение мониторинга, оценки выполнения государственного задания и контроля за выполнением государственного задания краевыми государственными учреждениями осуществляют уполномоченные органы края в порядке, установленном соответствующим уполномоченным органом края в соответствии с требованиями настоящего раздела (далее - Порядок).

4.2. В целях своевременного внесения изменений в государственное задание в течение текущего финансового года проводится мониторинг выполнения государственного задания краевым государственным учреждением (далее - мониторинг).

4.2.1. Периодичность проведения мониторинга (ежемесячно, ежеквартально), перечень информации и документов, необходимых для проведения мониторинга, устанавливаются Порядком.

4.2.2. Мониторинг включает:

4.2.2.1. Определение результата выполнения показателей, характеризующих качество и объем государственной услуги (работы), утвержденных в государственном задании.

4.2.2.2. Проверку соблюдения краевым государственным учреждением обязательств, установленных Соглашением.

4.2.3. По результатам мониторинга принимается решение о внесении изменений в показатели государственного задания, характеризующие объем государственных услуг (работ), с учетом положений пункта 3.27 раздела 3 настоящего Положения либо об отсутствии необходимости внесения изменений в государственное задание.

4.3. Оценка выполнения государственного задания краевым государственным учреждением проводится на основании отчета о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению (далее - отчет) в сроки, установленные Порядком.

4.3.1. Показатель оценки выполнения государственного задания (О) определяется по формуле:


О = 100 % - [(Qвып/Qобщ) x 100 %],

где:

Qвып - количество оказанных государственных услуг (выполненных работ), включенных в государственное задание;

Qобщ - общее количество государственных услуг (работ), включенных в государственное задание.

Количество оказанных государственных услуг (выполненных работ), включенных в государственное задание (Qвып), определяется по формуле:


Qвып = U(Р)вып(1) + U(Р)вып(2) + U(Р)вып(n),

     где:

U(Р)вып - оказанная государственная услуга (выполненная работа).

Государственная услуга (работа) признается оказанной (выполненной) в случае непревышения допустимого (возможного) отклонения значений показателей, характеризующих качество (если такие показатели установлены в государственном задании) и объем государственной услуги (работы), установленных в государственном задании.

Показатель оценки выполнения государственного задания не должен превышать размер установленного допустимого (возможного) отклонения.

4.3.2. Информация о результатах оценки выполнения государственного задания размещается на официальном сайте уполномоченного органа края не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»