5.1. Источник данных - Управление Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу.
Целевые показатели (индикаторы):
- индекс производства напитков (показатель 1.1);
- индекс производства пищевых продуктов (включая рыбную продукцию) (показатель 1.2);
- объем производства пищевых продуктов (показатель 1.3);
- индекс физического объема оборота розничной торговли (показатель 1.5);
- среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по полному кругу организаций (показатель 1.6);
- объем инвестиций в сфере торговли (показатель 1.9).
5.2. Источник данных - министерство финансов края.
Целевой показатель (индикатор) - поступление налогов и сборов в бюджет края от хозяйствующих субъектов (показатель 1.7).
5.3. Источник данных - министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края. (Абзац изменен Распоряжением Правительства Хабаровского края от 5 июня 2020 года N 600-рп - см. предыдущую редакцию).
Целевые показатели (индикаторы):
- доля использования сельскохозяйственного сырья краевых производителей (при производстве молочной продукции, мясной продукции) (показатель 1.4). Показатель (индикатор) рассчитывается как частное от деления совокупного объема переработанного предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности края сельскохозяйственного сырья, произведенного сельскохозяйственными товаропроизводителями края, на общий объем переработанного сырья (при производстве молочной продукции, мясной продукции);
- объем инвестиций в техническое перевооружение и модернизацию производства предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности (показатель 1.8). Показатель (индикатор) рассчитывается как отношение суммы представленных предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности края величин инвестиций в техническое перевооружение и модернизацию в отчетном году (без учета инвестиций в рамках реализации инвестиционных проектов) к сумме за аналогичный период прошлого года;
- освоение новых наименований продукции предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности края (показатель 1.10). Показатель (индикатор) рассчитывается как сумма представленных предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности края освоенных новых наименований продукции в отчетном году;
- количество предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, осуществляющих экспортные поставки (показатель 1.11). Показатель (индикатор) определяется на основе официальных ответов предприятий подсчетом количества предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности края, продукция которых в отчетном году была поставлена на зарубежные рынки;
- представленность продукции местных производителей в торговых сетях (доля продукции местных производителей в ассортименте реализуемой продукции) (показатель 2.1). Показатель (индикатор) рассчитывается как среднее арифметическое среди представленных муниципальными районами и городскими округами края значений представленности, определяемой по результатам мониторинга торговых объектов по определенной товарной группе за отчетный квартал (год);
- обеспеченность населения края площадью торговых объектов (показатель 2.2). Показатель (индикатор) рассчитывается как отношение суммы общей торговой площади торговых объектов в крае к численности населения края, умноженное на 1 000;
- количество нестационарных торговых объектов (с учетом павильонов) (показатель 2.3). Показатель (индикатор) определяется суммированием данных о количестве нестационарных торговых объектов (с учетом павильонов), представленных администрациями городских округов и муниципальных районов края;
- количество краевых сельскохозяйственных ярмарок "выходного дня" (показатель 2.4). Показатель (индикатор) определяется исходя из фактического количества организованных краевых сельскохозяйственных ярмарок "выходного дня";
- количество магазинов и отделов, обслуживающих социально незащищенные категории населения (предоставление скидок на товары) (показатель 2.5). Показатель (индикатор) определяется суммированием данных о количестве магазинов и отделов, обслуживающих социально незащищенные категории населения, представленных администрациями городских округов и муниципальных районов края;
- снижение розничных цен на субсидируемые продовольственные товары по сравнению с аналогичной продукцией, реализуемой в северных районах края (показатель 2.6). Показатель (индикатор) определяется как отношение розничной цены на субсидируемые продовольственные товары к розничной цене аналогичной продукции, реализуемой в торговых объектах, умноженное на 100 по каждому муниципальному району.