Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с изменениями на 19 мая 2023 года)


3.4[1]. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре


(введен приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18.06.2019 N 122-П)


Выполнение административных процедур в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между министерством и многофункциональным центром.


3.4[1].1. Прием заявления и документов


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр с заявлением и документами для предоставления государственной услуги.


Сотрудник многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, в момент обращения заявителя осуществляет следующие действия:


- устанавливает личность гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;


- оценивает правильность оформления заявления, сверяет данные представленных документов (подлинников либо копий, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации) с данными, указанными в заявлении;


- проверяет комплектность документов, правильность их оформления и содержания;


- принимает заявление;


- проставляет отметку на заявлении гражданина в его присутствии о соответствии данных, указанных в заявлении, данным представленных документов;


- формирует электронный образ заявления и документов;


- регистрирует заявление;


- выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов и регистрации заявления.


Результатом административной процедуры является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги.