Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с изменениями на 19 мая 2023 года)


3.2. Прием заявления и документов


3.2.1. Основанием для приема заявления и документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя либо его представителя в центр социальной поддержки с заявлением о назначении субсидии и документами:


- при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;


- через многофункциональный центр;


- посредством почтовой связи;


- в форме электронных документов, в том числе с использованием Портала.


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18.06.2019 N 122-П)


3.2.2. При получении заявления и документов на приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:


- проверяет наличие документов;


- при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью центра социальной поддержки;


- регистрирует заявление в день его поступления;


- заполняет расписку-уведомление о приеме документов и при личном приеме выдает ее заявителю;


- при поступлении документов по почте в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;


- при поступлении документов в электронном виде через Портал заявление регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в центр социальной поддержки. В момент регистрации автоматически направляется уведомление в личный кабинет заявителя.


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18.06.2019 N 122-П)