3.2. Прием заявления и документов
3.2.1. Основанием для приема заявления и документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя либо его представителя в центр социальной поддержки с заявлением о назначении субсидии и документами:
- при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;
- через многофункциональный центр;
- посредством почтовой связи;
- в форме электронных документов, в том числе с использованием Портала.
(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18.06.2019 N 122-П)
3.2.2. При получении заявления и документов на приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
- проверяет наличие документов;
- при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью центра социальной поддержки;
- регистрирует заявление в день его поступления;
- заполняет расписку-уведомление о приеме документов и при личном приеме выдает ее заявителю;
- при поступлении документов по почте в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
- при поступлении документов в электронном виде через Портал заявление регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в центр социальной поддержки. В момент регистрации автоматически направляется уведомление в личный кабинет заявителя.
(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18.06.2019 N 122-П)