Действующий

Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Формирование современной городской среды" (с изменениями на 29 марта 2024 года)



4. Порядок проведения инвентаризации


4.1. Инвентаризация дворовых территорий осуществляется созданной органом местного самоуправления муниципального образования края или уполномоченным им лицом комиссией по инвентаризации дворовых территорий, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, в соответствии с графиком инвентаризации дворовых территорий, утвержденным правовым актом органа местного самоуправления и сформированным с учетом предложений управляющих организаций.


Комиссия состоит не менее чем из трех человек. В ее состав входят руководитель комиссии, члены комиссии. Проведение инвентаризации комиссией считается правомочным, если на ней присутствует более половины членов комиссии.


Порядок формирования и деятельности комиссии определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления.


4.2. Орган местного самоуправления муниципального образования края обобщает и представляет руководителю комиссии до начала проведения инвентаризации дворовой территории кадастровый номер и площадь земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определенные в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности (при наличии).


4.3. Комиссия проводит инвентаризацию дворовой территории в соответствии с графиком, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, с выездом на место, фотофиксацией (не менее 4 фотографий) дворовой территории и элементов благоустройства дворовой территории и (или) составлением плана-схемы дворовой территории.


4.4. По результатам инвентаризации комиссией составляется Акт обследования по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, который подписывается руководителем и присутствующими при инвентаризации членами комиссии.


4.5. На основании Акта обследования лицо, проводившее инвентаризацию дворовой территории, в порядке, установленном настоящим разделом, составляет Паспорт.


4.6. Паспорт составляется на бумажном носителе и в электронном виде не позднее 15 рабочих дней со дня проведения инвентаризации дворовой территории по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.


Паспорт утверждается руководителем комиссии по инвентаризации дворовых территорий.


Акт обследования дворовой территории, фотоснимки дворовой территории и (или) план-схема дворовой территории являются неотъемлемой частью паспорта дворовой территории.


4.7. При проведении инвентаризации специализированной организацией в случае, указанном в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, Паспорт утверждается руководителем специализированной организации и заверяется печатью данной организации.


4.8. На основании утвержденного Паспорта органом местного самоуправления края формируется Реестр по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку. Сведения в Реестр вносятся не позднее трех рабочих дней со дня утверждения Паспорта.


Реестр подписывается главой муниципального образования края или уполномоченным им лицом.


4.9. В случае выполнения работ по благоустройству на дворовой территории в Паспорт и в Реестр вносятся соответствующие изменения в соответствии с подпунктами 4.1 - 4.8 настоящего Порядка.