4.1. Инвентаризация дворовых территорий осуществляется созданной органом местного самоуправления муниципального образования края или уполномоченным им лицом комиссией по инвентаризации дворовых территорий, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, в соответствии с графиком инвентаризации дворовых территорий, утвержденным правовым актом органа местного самоуправления и сформированным с учетом предложений управляющих организаций.
Комиссия состоит не менее чем из трех человек. В ее состав входят руководитель комиссии, члены комиссии. Проведение инвентаризации комиссией считается правомочным, если на ней присутствует более половины членов комиссии.
Порядок формирования и деятельности комиссии определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
4.2. Орган местного самоуправления муниципального образования края обобщает и представляет руководителю комиссии до начала проведения инвентаризации дворовой территории кадастровый номер и площадь земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определенные в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности (при наличии).
4.3. Комиссия проводит инвентаризацию дворовой территории в соответствии с графиком, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, с выездом на место, фотофиксацией (не менее 4 фотографий) дворовой территории и элементов благоустройства дворовой территории и (или) составлением плана-схемы дворовой территории.
4.4. По результатам инвентаризации комиссией составляется Акт обследования по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, который подписывается руководителем и присутствующими при инвентаризации членами комиссии.
4.5. На основании Акта обследования лицо, проводившее инвентаризацию дворовой территории, в порядке, установленном настоящим разделом, составляет Паспорт.
4.6. Паспорт составляется на бумажном носителе и в электронном виде не позднее 15 рабочих дней со дня проведения инвентаризации дворовой территории по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
Паспорт утверждается руководителем комиссии по инвентаризации дворовых территорий.
Акт обследования дворовой территории, фотоснимки дворовой территории и (или) план-схема дворовой территории являются неотъемлемой частью паспорта дворовой территории.
4.7. При проведении инвентаризации специализированной организацией в случае, указанном в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, Паспорт утверждается руководителем специализированной организации и заверяется печатью данной организации.
4.8. На основании утвержденного Паспорта органом местного самоуправления края формируется Реестр по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку. Сведения в Реестр вносятся не позднее трех рабочих дней со дня утверждения Паспорта.
Реестр подписывается главой муниципального образования края или уполномоченным им лицом.
4.9. В случае выполнения работ по благоустройству на дворовой территории в Паспорт и в Реестр вносятся соответствующие изменения в соответствии с подпунктами 4.1 - 4.8 настоящего Порядка.