Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по установлению региональной социальной доплаты к пенсии (с изменениями на 27 января 2022 года)


3.2. Прием документов


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 01.09.2021 N 253-П)


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента (далее - документы), от заявителя в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр.


3.2.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием заявления и документов:


1) при личном приеме:


- выдает бланк заявления об установлении региональной социальной доплаты к пенсии и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление в программном комплексе и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);


- выполняет поиск личного дела гражданина в программном комплексе на основании заявления гражданина об установлении региональной социальной доплаты к пенсии и создает в данном комплексе заявление в электронном виде (при этом в заявлении автоматически проставляется статус "Сформировано"). Если гражданин обращается впервые, специалист центра социальной поддержки создает в программном комплексе личное дело, внося в него идентификационные данные гражданина, после чего создает заявление в электронном виде;


- создает электронные образы подписанного заявления и документов, представленных гражданином в ходе приема на бумажном носителе (сканирует документы в форме, которой они были представлены заявителем, в том числе подписанное гражданином заявление об установлении региональной социальной доплаты к пенсии, и сохраняет результаты сканирования в электронной форме документа в программном комплексе);


- заявление и документы, представленные заявителем на бумажном носителе, после создания электронных образов возвращаются гражданину.


Документы (сведения), поступившие в результате межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде, прикрепляются к созданным в программном комплексе документам в соответствии с типом (наименованием) обрабатываемого документа;


2) при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи регистрирует заявление не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения, и в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляет извещение о дате получения заявления и документов любым доступным способом, не противоречащим законодательству.


Заявление и документы, поступившие посредством почтовой связи, сканируются в форме, которой они были представлены заявителем, в том числе подписанное гражданином заявление об установлении региональной социальной доплаты к пенсии, и сохраняет результаты сканирования в электронной форме документа в программном комплексе.


В случае если при поступлении заявления посредством почтовой связи к нему не приложены копии документов или приложены копии не всех документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента (за исключением документов (копий документов), находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций), заявление и приложенные к нему копии документов возвращаются заявителю в 5-дневный срок с даты их регистрации с указанием причин возврата. Возврат заявления и приложенных к нему копий документов осуществляется в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта и даты их отправления;


3) при поступлении документов в электронном виде с использованием Единого портала или Портала регистрирует заявление в день поступления, а в случае поступления документов в выходные, праздничные дни и в нерабочее время регистрирует заявление в течение первого рабочего дня, следующего за днем его поступления. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.


При направлении заявителем (его уполномоченным представителем) заявления в электронной форме используется простая электронная подпись при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.