3.2. Прием заявления и документов
3.2.1. Основанием для приема документов является обращение заявителя либо его представителя в центр социальной поддержки с заявлением о назначении ЕДК и документами:
- при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;
- через многофункциональный центр;
- посредством почтовой связи;
- в форме электронных документов с использованием Портала.
(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18.06.2019 N 122-П)
3.2.2. При получении документов на личном приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
- проверяет наличие документов;
- при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью центра социальной поддержки; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление в день его поступления в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги; заполняет расписку-уведомление о приеме документов и выдает ее заявителю;
- при поступлении документов посредством почтовой связи в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
- при поступлении документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", включая Портал, в день регистрации заявления заявителю автоматически отправляется уведомление о приеме его в работу.
(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18.06.2019 N 122-П)
3.2.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует заявление в программном комплексе.
3.2.4. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.