Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате отдельным категориям граждан ежемесячной денежной компенсации части расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг (с изменениями на 19 мая 2023 года)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить заявление о назначении ЕДК по форме, предусмотренной Приложением N 2 к Административному регламенту, и следующие документы:


а) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний месяц отопительного периода и последний месяц летнего периода перед месяцем подачи заявления о назначении ЕДК, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;


б) утратил силу. - Приказ Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 126-П;


в) утратил силу с 1 июля 2020 года. - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17.06.2020 N 126-П.


Заявители, проживающие в домах, не имеющих центрального отопления, представляют документы, подтверждающие расходы на приобретенное топливо и транспортные услуги по его доставке (квитанции, договор купли-продажи, акт о факте приобретения топлива, заверенный главой администрации городского (сельского) поселения, с указанием количества и стоимости приобретенного топлива и суммы затрат по его доставке).


В случае если факт постоянного проживания на территории Хабаровского края заявителя установлен в соответствии с законодательством Российской Федерации в судебном порядке, представляется решение суда об установлении данного факта.


В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя.


К заявлению о назначении ЕДК дополнительно прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства от 08 декабря 2014 г. N 275-П "Об утверждении типовой формы заявления о согласии на обработку персональных данных".


При подаче заявления для назначения ЕДК предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя).


2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:


а) копии документов (сведения), подтверждающие право гражданина и членов его семьи на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг;


б) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его постоянного жительства (справка органов регистрационного учета, выданная на основании выписки из поквартирной карточки);


в) сведения, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином по месту постоянного жительства, к членам его семьи (представляются при назначении ЕДК с учетом супруга и других членов семьи);