ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2017 года N 298-пр
О внесении изменений в Порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на реализуемую продукцию
животноводства, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского
края от 07 апреля 2017 г. N 128-пр
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Феде-рации, в целях реализации Закона Хабаровского края от 26 июля 2005 г. N 288 "О поддержке сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае", государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр, в целях обеспечения эффективности использования средств краевого бюджета на поддержку сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае, а также совершенствования порядка их предоставления Правительство края
постановляет:
1. Внести в Порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на реализуемую продукцию животноводства, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 07 апреля 2017 г. N 128-пр "О Порядке и об условиях предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на реализуемую продукцию животноводства и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края", следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Требования, которым должен соответствовать сельскохозяйственный товаропроизводитель края по состоянию на 01 число месяца, в котором сельскохозяйственный товаропроизводитель края обратился за предоставлением субсидии:
- не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых яв-ляется государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении та-ких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий.".
1.2. В разделе 3:
1) в пункте 3.1:
а) в абзаце первом после слов "представляют в министерство" дополнить словами "в сроки, указанные в пункте 3.3 настоящего раздела,";
б) подпункты 1 - 3 изложить в следующей редакции:
"1) заявление на предоставление субсидии с указанием приложенных документов, реквизитов расчетного счета заявителя для перечисления субсидии, расчета запрашиваемого размера субсидии по форме, установленной министерством, а также размера фактически произведенных затрат сельскохозяйственного товаропроизводителя края на реализуемую продукцию животноводства собственного производства, подтвержденных документами;
2) гарантийное письмо, подписанное лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя (далее - руководитель заявителя):
- об отсутствии по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, задолженности по заработной плате перед работниками заявителя, об обеспечении среднемесячной заработной платы работников заявителя не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в крае, в произвольной форме;
- об отсутствии у заявителя по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
- о неполучении заявителем по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий;
- о том, что заявитель по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3) копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, заверенные руководителем заявителя.
К документам, подтверждающим фактически произведенные затраты сельскохозяйственным товаропроизводителем края на поддержку племенного животноводства, относятся: договоры купли-продажи (поставки), оказания услуг (выполнения работ), товарные накладные или универсальные передаточные документы, акты приема-передачи товарно-материальных ценностей, расчетные ведомости по заработной плате, акты о приемке выполненных работ (оказанных услуг), выписки по расчетному счету, платежные поручения с оригинальными отметками банка и (или) кассовые чеки, содержащие обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 4.7 Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств плате-жа", и иные первичные учетные документы.";
2) абзац пятый пункта 3.3 дополнить словами "по ставкам, установленным министерством в январе следующего финансового года".
1.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания сроков представления документов, установленных пунктом 3.3 раздела 3 настоящих Порядка и условий:
1) рассматривает документы, указанные в пунктах 3.1, 3.2 раздела 3 настоящих Порядка и условий;
2) в целях проверки соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий, получает соответствующую информацию посредством межведомственного взаимодействия и (или) использования государственных автоматизированных информационных систем.
4.2. По результатам рассмотрения документов и информации, указанных в пункте 4.1 настоящего раздела, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 4.1 настоящего раздела:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 4.3 настоящего раздела, - принимает решение о предоставлении заявителю субсидии, размещает на официальном сайте министерства информацию о принятом решении о предоставлении заявителю субсидии, направляет заявителю соглашение в двух экземплярах для подписания, если в году обращения за предоставлением субсидии соглашение не было заключено; если в году обращения за предоставлением субсидии соглашение было заключено, министерство перечисляет субсидию не позднее 10 рабочего дня после принятия решения о предоставлении заявителю субсидии;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 4.3 настоящего раздела, - принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии и письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.
4.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение заявителем сроков представления документов, установленных пунктом 3.3 раздела 3 настоящих Порядка и условий;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2 раздела 3 настоящих Порядка и условий, или представление не в полном объеме указанных документов, а также наличие недостоверных сведений (информации) в представленных документах;
3) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий, условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 1 - 4 пункта 2.1 раздела 2 настоящих Порядка и условий;
4) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии;
5) непоступление в министерство соглашения, подписанного заявителем, в срок, установленный пунктом 4.5 настоящего раздела.
4.4. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края для соответствующего вида субсидии, обязательными положениями которого являются:
1) согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя края на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем края условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя края по возврату остатка субсидии в краевой бюджет в случаях, установленных соглашением;
3) значение показателя результативности использования субсидии и обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя края по его достижению;
4) обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя края о представлении сведений о наличии остатка субсидии, отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии, отчетности о финансово-экономическом состоянии в соответствии с пунктом 6.1 раздела 6 настоящих Порядка и условий.
4.5. Заявитель в течение пяти рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его со своей стороны и представляет в министерство.
4.6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления в министерство подписанного заявителем соглашения:
- подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр заявителю;
- перечисляет субсидию на расчетный счет заявителя, указанный в заявлении на предоставление субсидии.
4.7. В случае непоступления в министерство соглашения, подписанного заявителем, в срок, установленный пунктом 4.5 настоящего раздела, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 4.5 настоящего раздела, на основании подпункта 5 пункта 4.3 настоящего раздела принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии и письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.".
1.4. В разделе 5:
1) в пункте 5.1:
а) абзац третий дополнить предложением следующего содержания: "На возмещение части затрат, связанных с производством реализованного яйца (куриного пищевого), произведенных в период с 01 июля 2017 г. по 31 декабря 2018 г., - 400 рублей на 1 тыс. штук.";
б) в абзацах шестом, седьмом слова "в живом весе" заменить словами "на убой (в живом весе)";
2) в пункте 5.4 после слов "продукции животноводства" дополнить словами "на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий".
1.5. В разделе 6:
1) в подпункте 1 пункта 6.1 слова "не позднее 12 января" заменить словами "в течение первых пяти рабочих дней";
2) в абзаце первом пункта 6.3 слова "и в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены," исключить;
3) в пункте 6.7:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"6.7. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в срок, установленный абзацем первым пункта 6.3 настоящего раздела, и (или) неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату остатка субсидии в срок, установленный пунктом 6.5 настоящего раздела, и (или) неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в Акте, министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в абзаце первом пункта 6.3, пункте 6.5 настоящего раздела, Акте, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате предоставленной субсидии или остатка субсидии в краевой бюджет (далее - требование о возврате).";
б) в абзацах втором, третьем слова "предоставленной субсидии в краевой бюджет" исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
Положения подпункта 1.4 пункта 1 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 01 июля 2017 г.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И. Шпорт