3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации.
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о назначении ежемесячной денежной компенсации и документов от заявителей в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр.
3.2.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов:
- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю;
- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
- при поступлении документов в электронном виде с использованием Портала регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс), не позднее следующего рабочего дня. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.
Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием в центр социальной поддержки для подачи заявления и документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на официальном портале учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения Хабаровского края https://mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 июня 2019 года N 139-П - см. предыдущую редакцию).
3.2.3. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует заявление в программном комплексе.
3.2.4. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов центром социальной поддержки либо многофункциональным центром.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
3.3.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет запросы документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента, в том числе в электронной форме, в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения).
Запрос (документов) сведений направляется не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления с документами с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.3. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя, в которое приобщает заявление и документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один день.
3.3.4. Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются в личное дело заявителя в день их поступления.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение в результате межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, не представленных заявителем.
3.3.6. Специалист центра социальной поддержки в течение одного рабочего дня со дня поступления запрашиваемых документов (сведений) готовит с использованием программного комплекса проект решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации и передает личное дело руководителю центра социальной поддержки для согласования проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день со дня поступления запрашиваемых документов (сведений).
3.3.7. После согласования личное дело заявителя направляется в министерство для проверки и принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день со дня согласования руководителем центра социальной поддержки проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации.
3.3.8. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги специалист центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (далее - ЕГИССО) запрос о фактах назначения заявителю мер социальной поддержки и о его льготной категории.