Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в Правительство Хабаровского края (с изменениями на 2 августа 2024 года)



3. Регистрация поступивших обращений


3.1. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в Главном управлении в течение трех дней со дня их поступления. Если последний день регистрации приходится на выходной или праздничный день, последним днем регистрации считается следующий за ним рабочий день.


(в ред. постановлений Губернатора Хабаровского края от 27.04.2021 N 33, от 02.08.2024 N 43)


В случае если обращение адресовано заместителю Председателя Правительства края - министру, обращение подлежит регистрации в соответствующем министерстве, которое возглавляет данное должностное лицо.


(п. 3.1 в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 09.02.2018 N 8)


3.2. Сотрудники Главного управления производят регистрацию обращений в СЭД. На каждое обращение создается учетная карточка, в которой:


(в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 31.10.2019 N 85)


- указываются в именительном падеже фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, его адрес, контактный телефон (при наличии). Если обращение подписано двумя и более гражданами, то регистрируются первые два или три, в том числе гражданин, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;


(в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 10.02.2023 N 12)


- отмечается способ доставки обращения (почтовое отправление, электронная почта, интернет-приемная, принято в Приемной, телефон, "Открытый регион" и Единый портал);


(в ред. постановлений Губернатора Хабаровского края от 17.03.2022 N 18, от 29.12.2023 N 111)


- определяются категория вопроса, вид документа, предмет ведения;


- определяется вид контроля (внутренний контроль, особый контроль, чрезвычайная ситуация), указывается должностное лицо, на контроль которому ставится обращение. На особый контроль ставятся обращения, в которых содержится просьба проинформировать о результатах их рассмотрения;


- определяются и отмечаются социальное положение и принадлежность гражданина к категории граждан, имеющих право на обеспечение мерами социальной поддержки (льготность категории), кроме коллективных обращений, обращений объединений граждан, организаций и общественных объединений;


- указываются номер и дата поступления предыдущего обращения, поступившего в пределах календарного года, предшествующего году поступления нового обращения (при повторном обращении). Повторным считается второе обращение одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, адресованное в один и тот же орган государственной власти, исполнительный орган, орган местного самоуправления или к одному и тому же должностному или уполномоченному лицу указанных органов. Не считаются повторными обращения одного и того же гражданина, но по разным вопросам, а также обращения одного и того же гражданина по одному вопросу, адресованные заявителем одновременно разным органам государственной власти, исполнительным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам указанных органов;