Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта (Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 8 декабря 2021 года N 327-П)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов;

- межведомственное информационное взаимодействие;

- принятие решения об оказании (об отказе в оказании) государственной социальной помощи.

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об оказании государственной социальной помощи и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, и (в зависимости от оснований) подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, (далее - документы), от заявителей в центр социальной поддержки.

3.2.2. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов:

- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю;

- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;

- при поступлении документов в электронном виде с использованием Единого портала либо Портала регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс), не позднее следующего рабочего дня. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.

Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием в центр социальной поддержки для подачи заявления и документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на официальном портале учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения Хабаровского края https://mszn27.ru в разделе "Учреждения. Сайты подведомственных учреждений". (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 31 мая 2019 года N 104-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.3. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки регистрирует заявление в программном комплексе.

3.2.4. Специалист центра социальной поддержки ответственный за прием документов, проводит с заявителем собеседование, заполняет лист собеседования (Приложение N 3 к Административному регламенту), в который вносится информация со слов заявителя о проблемах семьи, ее возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации.

При поступлении документов в электронном виде с использованием Единого портала либо Портала, либо посредством почтовой связи, собеседование с заявителем осуществляется при проведении обследования материально-бытовых условий заявителя, в срок, предусмотренный подпунктом 3.4.2 пункта 3.4 Административного регламента.

Максимальный срок приема документов не должен превышать 40 минут.

3.2.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов центром социальной поддержки.

3.3. Межведомственное информационное взаимодействие

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в центр социальной поддержки документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента, по собственной инициативе.

3.3.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за назначение государственной социальной помощи, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет запрос документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента, в том числе в электронной форме, в органы, предоставляющие государственные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения).

Запрос документов (сведений) направляется не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления с документами с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.3.3. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за назначение государственной социальной помощи, формирует личное дело заявителя, в которое приобщает заявление и документы.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет один день.

3.3.4. Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются в личное дело заявителя в день их поступления.

3.3.5. Результатом административной процедуры является получение в результате межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, не представленных заявителем.

3.3.6. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги специалист центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (далее - ЕГИССО) запрос о фактах назначения заявителю мер социальной поддержки и о его льготной категории.

Полученная из ЕГИССО информация учитывается центром социальной поддержки при принятии решения об оказании (об отказе в оказании) государственной социальной помощи.

Не позднее одного рабочего дня с момента оказания государственной социальной помощи центр социальной поддержки выгружает информацию о размере оказанной государственной социальной помощи из программного комплекса, используемого центром социальной поддержки, и размещает ее в ЕГИССО согласно регламенту информационного взаимодействия поставщиков и потребителей информации с ЕГИССО. (Подпункт дополнительно включен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 31 мая 2019 года N 104-П - см. предыдущую редакцию, Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 19 августа 2020 года N 187-П - см. предыдущую редакцию).