«_____»_________20__ г. | |||||||
Настоящий социальный контракт заключен между краевым государственным казенным | |||||||
учреждением - центром социальной поддержки населения | в лице директора | ||||||
учреждения | , действующего на основании Устава, | ||||||
именуемым в дальнейшем "Центр социальной поддержки" с одной стороны и гражданином | |||||||
данные документа, удостоверяющего личность | |||||||
, | |||||||
проживающим по адресу: | , | ||||||
именуемым в дальнейшем "Заявитель", с другой стороны, вместе именуемых "Стороны", о нижеследующем: |
1. Предмет социального контракта 1.1. Предметом настоящего социального контракта является взаимодействие между Центром социальной поддержки и Заявителем в целях реализации программы социальной адаптации Заявителя (членов его семьи). 2. Права и обязанности Центра социальной поддержки 2.1. Центр социальной поддержки имеет право: - запрашивать у третьих лиц (организаций, налоговых органов и иных органов) дополнительные сведения о доходах и имуществе Заявителя и членов его семьи для их проверки; - проверять материально-бытовые условия Заявителя; - использовать полученную информацию при решении вопроса об оказании или отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта; - прекращать оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта, если Заявитель не выполняет обязательств по программе социальной адаптации, а также в случае установления Центром социальной поддержки факта недостоверности представленных Заявителем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности. 2.2. Центр социальной поддержки обязуется: - в соответствии с программой социальной адаптации выплачивать Заявителю ежемесячное социальное пособие (единовременную выплату) в размере_______________ в период с _________ по _________ ; - организовывать предоставление услуг в соответствии с программой социальной адаптации, содействовать выходу на самозанятость Заявителя и членов его семьи, осуществлять взаимодействие с другими органами и организациями (государственные учреждения службы занятости населения, органы здравоохранения, образования) для реализации мероприятий в рамках программы социальной адаптации и настоящего социального контракта. 3. Права и обязанности Заявителя
3.1. Заявитель имеет право на получение ежемесячного социального пособия (единовременной выплаты), услуг в соответствии с пунктом 2.2 настоящего социального контракта в рамках программы социальной адаптации. 3.2. Заявитель обязан: - выполнять программу социальной адаптации в полном объеме, предпринимать активные действия по выходу семьи из трудной жизненной ситуации; - предпринимать активные действия по выходу семьи из трудной жизненной ситуации; - представлять в Центр социальной поддержки информацию о наступлении обстоятельств, влияющих на назначение ежемесячного социального пособия (единовременной выплаты) в течение двух недель со дня наступления указанных обстоятельств; - взаимодействовать со специалистом Центра социальной поддержки, осуществляющим сопровождение программы социальной адаптации, регулярно представлять сведения о ходе исполнения программы социальной адаптации; - расходовать денежные средства, выделенные на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта, по целевому назначению в соответствии с программой социальной адаптации; - представлять в Центр социальной поддержки в течение 30 дней после завершения срока действия социального контракта отчет о выполнении мероприятий программы социальной адаптации и документы, подтверждающие целевое расходование средств; - уведомлять Центр социальной поддержки в письменной форме о невыполнении обязанностей, предусмотренных социальным контрактом, не позднее, чем за 14 дней до завершения срока действия социального контракта; - вернуть денежные средства в полном объеме на счет Центра социальной поддержки в случае расходования на цели, не предусмотренные программой социальной адаптации. 4. Порядок выплаты государственной
| |
(периодичность выплаты: ежемесячно, единовременно) | |
Через | |
(способ выплаты: кредитная организация, N счета, открытого в кредитной | |
организации; либо организации федеральной почтовой связи) |
4.2. Предоставление государственной социальной помощи прекращается в случае невыполнения Заявителем условий социального контракта и мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации. 5. Ответственность Сторон 5.1. Заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за предоставление неполных (или) недостоверных сведений, указанных в заявлении об оказании государственной социальной помощи. 5.2. Центр социальной поддержки несет ответственность за непредоставление Заявителю ежемесячного социального пособия (единовременной выплаты) в размере, предусмотренном настоящим социальным контрактом. 6. Срок действия социального контракта 6.1. Социальный контракт вступает в силу со дня его подписания и действует по ______________. 6.2. Настоящий социальный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 7. Порядок изменения и основания прекращения социального контракта. 7.1. Срок, на который заключается социальный контракт, может быть продлен по решению Центра асоциальной поддержки по результатам комиссионного рассмотрения заявления о продлении социального контракта и документов, подтверждающих уважительные причины невыполнения социального контракта. 7.2. Срок действия социального контракта может быть продлен до трех месяцев. 7.3. Основанием для расторжения Центром социальной поддержки социального контракта в одностороннем порядке является невыполнение Заявителем условий социального контракта и (или) мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации. 7.4. Социальный контракт расторгается с месяца, следующего за месяцем, в котором возникли обстоятельства, указанные в пункте настоящего социального контракта. 7.5. Центр социальной поддержки уведомляет Заявителя о продлении либо расторжении социального контракта не позднее чем через пять рабочих дней после принятия соответствующего решения. 7.4. Изменения в социальный контракт вносятся путем заключения Сторонами дополнительного соглашения. 8. Порядок разрешения споров Споры и разногласия по исполнению настоящего социального контракта разрешаются Сторонами путем проведения переговоров или в судебном порядке. | ||
Центр социальной поддержки | Заявитель | |
(подпись) | (подпись) | |
«_____»____________20____ г. | «_____»____________20____ г. |
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка